Некорректных платежек больше не будет!

18 ноября 2014 5882

Такой вывод сделали участники встречи с представителями платежного оператора в главном городском офисе «МосОблЕИРЦ». Встреча была проведена по инициативе руководства управляющей компании СПМР. На совещании обсуждались жалобы жильцов на ошибки в платежных поручениях.
 
Некорректных платежек больше не будет
 
Ситуация с платежками вызывает беспокойство. На протяжении трех месяцев жители домов УК СПМР получают некачественные платежные документы для оплаты коммунальных услуг. Некорректные или не дошедшие до отдельных жителей платежные документы, путаница в перерасчетах и растущее недовольство жителей, по словам представителей УК СПМР, сильно снижают платежные сборы.
 
Человек приходит в «МосОблЕИРЦ», четыре часа ждет, чтобы рассказать об ошибках и узнать реальную сумму платежа. Но ему говорят, что сейчас внести эти данные невозможно, а можно только учесть, и в следующем месяце он получит качественную платежку. Карандашом пишут примерную сумму, которую он оплачивает. А в следующем месяце плательщику опять приходит долг. Когда это происходит трижды, человек уже боится, что деньги не доходят, и решает совсем не платить. Руководство УК СПМР опасается, что если жители получат неверную платежку в четвертый раз, перестанут платить многие. Все это может привести к новым долгам за энергоресурсы. И в конечном итоге не на что будет  оказывать  коммунальные услуги.
 
«МосОблЕИРЦ» призналась, что платежному  оператору  не хватает  времени справиться с возросшим объемом работ из-за двойных квитанций. Отрицательно сказываются также сложные взаимоотношения с управляющей компанией, которая несвоевременно предоставляет данные для корректировок  перерасчетов.
 
Однако, руководство УК СПМР заявило, что главная причина не в этом, а в том, что программное обеспечение «МосОблЕИРЦ» не позволяет оперативно вносить изменения. Часть передаваемой управляющей компанией информации поступает в искаженном виде или не доходит вовсе. Сначала оператор технически не смог загрузить к себе актуальную базу домов бывших Северного и Южного домоуправлений. Позже при трудоемкой ручной загрузке почти половина листов с информацией о лицевых счетах была им утеряна. В итоге «МосОблЕИРЦ» выпускал платежки с имеющимися, порой не обновленными данными, а от управляющей компании ему поступала и продолжает поступать информация для корректировки, предоставленная жителями, которая не принималась к сведению. 
 
Как сообщила единая пресс-служба, в результате переговоров на встрече УК СПМР с оператором «МосОблЕИРЦ» было принято решение проводить еженедельные совместные сверки баз по каждому конкретному дому, а также ужесточить контроль  за работой почтового агента, занимающегося адресной доставкой квитанций. Эти меры по мнению участников совещания позволят избежать допущенных ошибок в оформлении квитанций и помогут избежать критической ситуации с поступлениями  платежей в бюджет.