Жители смогут улучшить ситуацию с чистотой и благоустройством с помощью мобильного сервиса

23 января 2017 3818

В первом квартале 2017 года в опытную эксплуатацию планируется внедрить проект «Народный инспектор», благодаря которому жители смогут оперативно обратить внимание инспекторов Госадмтехнадзора на нарушения в соблюдении норм чистоты и порядка. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.
 
«Народный инспектор» станет частью портала «Добродел». Проект предназначен для направления жалоб и обращений на такие темы, как уборка и содержание дворовых территорий, в том числе – уборка снега и наледи в зимний период, парковка в неположенных местах, навалы мусора в неположенных местах, вопросы благоустройства, и другие.
 
Видеоматериал, доказывающий нарушение, может стать основанием для административного иска к нарушителю или к организации, недобросовестно выполняющей свои обязанности. 
 
Ожидается, что опытная эксплуатация проекта «Народный инспектор» начнется уже в первом квартале 2017 года, после чего программа будет запущена в постоянную эксплуатацию, и ей сможет воспользоваться любой желающий.
 
«Надзорным органам Московской области в настоящее время уже помогают около 900 общественных инспекторов Госадмтехнадзора. С запуском проекта «Народный инспектор» возможность активного участия в наведении чистоты и порядка на территории населенных пунктов Подмосковья получат все желающие жители региона», – подчеркнул Дмитрий Пестов.