Западный объезд как новая улица

28 августа 2015 3658 Газета "Вперед"

Строительство Западного объезда в Сергиевом Посаде постепенно переходит в практическую фазу: заканчивается возведение строительного городка, на месте будущей трассы рабочие готовятся к перекладке коммуникаций и проведению других подготовительных работ. Об этом нам сообщил начальник городского отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи Андрей Досавицкий.

 

Контракт на прокладку первого участка дороги был заключён между Главным управлением дорожного хозяйства Московской области и победителем открытого аукциона компанией "Сибагропромстрой" в начале августа. Он преду­сматривает строительство двухполосной улицы общегородского значения (по одной полосе движения в каждую сторону) протяжённостью 1,3 километра, с 90­метровым путепроводом под железнодорожными путями.

По мнению Андрея Досавицкого, двухполосный вариант проекта — не окончательный и возможность расширения дороги до четырёх полос существует, так как изначально она предполагалась именно такой.

Работы выполняются в рамках госпрограммы Московской области "Развитие и функционирование дорожно­транспортного комплекса", финансирование осуществляется из федерального бюджета и Дорожного фонда региона. Стоимость оценивается в 1,102 миллиарда рублей, на выполнение первого этапа отведено около года.

Александр Гирлин

Фото автора


Комментарий

Сергей ПАХОМОВ, глава района, в эфире программы «Прямая речь» на ТВР:

— Мне очень не нравится, когда эту дорогу называют "Западным объездом". Это не объездная дорога, а улица города, и строим мы её с прицелом на то, что город прекратит уплотняться в центре, будет развиваться и начнёт осваивать новые территории. Спроектирована она, несмотря на название, как улица города с соответствующими режимами движения, съездами и выездами.

Работа начата, подрядчик определён, ведётся первый этап строительства от Лакокраски до пересечения с железной дорогой. Работы ведутся в плановом режиме, техника на месте, идёт согласование выноса сетей. Нормативный срок строительства первого этапа — один год, что не означает, что второй этап не начнёт строиться раньше. Всё спроектировано таким образом, что все три этапа дороги можно построить за 3—3,5 года, и это нас очень даже устраивает.

Конечно, не всё так просто, но, начав строительство дороги, мы её закончим, и это новый этап, новые перспективы в развитии нашего города.