5 ошибок при настройке контекста, которые делают 80% специалистов

12 июня 2018 10457

Привлечение посетителей на сайт это обязательное условие при продвижении ресурса, поскольку именно клиенты являются главной целью в бизнесе. Google AdWords является одной из основных площадок для контекстной рекламы, поэтому все интернет-маркетологи с ней сталкиваются. Часто специалисты сталкиваются со «сливом бюджета», поскольку количество кликов растет, а реальных клиентов практически нет, или наоборот, количество переходов минимально.

Продвинутая настройка параметров рекламы позволяет гибко регулировать процесс продвижения, но многие ее просто избегают. Это главная ошибка, ведь адаптация инструмента под конкретный сайт позволит выжать максимум из контекстной рекламы.

Типичные ошибки при настройке «контекста»

  • Переизбыток ключей. Создав список из 15-20 ключевых слов, вы не обеспечите релевантность запросов. Лучше создавать группы под каждый тип соответствия, это позволит снизить стоимость лида. В рекламу внутри группы также стоит провести изменения, добавив к запросам не только ключевое слово, но и призыв к действию, особенности услуги или товара. В ссылке также должны присутствовать ключевые слова. Кроме подбора общих ключевиков, используйте и фирменные слова и термины, они помогут четко определить аудиторию и занять первые места поиске.
  • Неиспользование расширения к объявлениям. Многие просто забывают об этой возможности, при этом расширения позволят не просто увеличить область показа для клиента, но и улучшить конверсию. В объявлении можно указать уточняющую информацию, ссылки на другие страницы сайта, контактную информацию, рейтинг продавца и отзывы клиентов. Помимо статических элементов можно добавить возможность отправки сообщения прямо со страницы поисковой выдачи. Эти манипуляции приводят к росту кликабельности до 20%, но не нужно бездумно запихивать всевозможную информацию в объявление. Добавление элементов должно происходить в соответствии с целями рекламной кампании.
  • Неправильный анализ аналитических данных. Информация из AdWords является неполной, при этом мало кто связывает CRM с рекламной площадкой от Google. В системе управления сайтом вы увидите не просто количество потенциальных клиентов, как в AdWords, а конкретные продажи. Это поможет глубже проанализировать информацию о клиенте и подобрать адаптированный список ключевых слов. Вы узнаете о реальных потребностях клиентов, предложите то что они ищут.
  • Отсутствие демографического таргетинга. Ранжирование и сортировка ключевых запросов под определенную возрастную группу дает небольшой, 3-5%, но положительный результат. Пол клиента также важен, поэтому таргетирование по этому параметру позволяет распределить объявления по поисковым запросам. Категория «Неизвестно» в демографической выборке также должна использоваться, поскольку в нее попадают пользователи, которых система не идентифицировала. В большей степени это люди до 18 лет и другие пользователи.
  • Ошибочные цели при тестировании лендинга. Анализ информации о действиях пользователя позволит узнать почему и на каком этапе клиент уходит с посадочной страницы. На основе результатов исследования создавайте предположение, внедряйте на сайт и проводите тестирование повторно. Если все тесты сводятся к разборам цвета элементов, места расположения контактной формы или красоту используемых графических материалов, стоит остановиться. Цвета должны лишь акцентировать нужные элементы, а 1-2 пикселя не добавят желания вводить контактную информацию в форму.

Пересмотрев принципы выполнения своей работы, освоив новые инструменты и подавив плохие привычки, вы сможете более эффективно продвигать товары или услуги клиентам.

Статья предоставлена рекламным агентством FireSeo