14.03.2008 14:24:31 Екатерина Воронцова , мкр. Семхоз, voron-ekaterin@yandex.ru Уважаемая Администрация!
На молочной кухне г. Сергиев Посад 2-ой месяц не выдают соки и пюре, есть перебои в выдаче молочных продуктов и каш. С вопросами когда же выдадут, говорят - звоните. После того, как я звонила раз десять и не получала конкретного ответа, меня направили в отдел Департамента здравоохранения по тел. 540-59-31. Сотрудница этого отдела по имени Наташа тоже не прояснила ситуацию, зато трубку бросила. При повторном звонке состоялся разговор с ее начальницей, которая отказалась представиться, грубила ( что это вы тут требуете , вы ж не только молочной кухней кормите ребенка!). На вопрос сообщить телефон вышестоящего начальства, назвала цифры: 223332!!! Я проживаю в частном секторе города, у меня нет стационарного телефона и я больше не могу тратить деньги по уходу за ребенком на оплату мобильного телефона, чтобы вести бесплодные разговоры, хотя телефоны вышестоящих инстанций мне уже известны. Прошу Вас объяснить мне, почему происходит такая задержка в выдаче детского питания, как долго она будет продолжаться, и почему сотрудники Департамента таким образом «выполняют» свою работу?
Уважаемая Екатерина!
В соответствии с действующим законодательством закупка детского питания для нужд Сергиево-Посадского муниципального района производится путем проведения конкурса (аукциона), регламент которого требует временных затрат. По завершению процедуры проведения аукциона в апреле месяце будет заключен муниципальный контракт.
После заключения муниципального контракта, Вам будет выдан весь объем продукции с учетом февральских и мартовских нормативов.
Сотрудникам управления здравоохранения указано на недопустимость некорректного общения с жителями района.
Заместитель Главы администрации района Г.И. Суббота
Отвечено 01.04.08
Вернуться к списку обращений.
Меню раздела
|