24.09.2008 17:02:32 Анна ВладимировнаТарасова , г. Хотьково tarasova83@rambler.ru Добрый день! В «Законе о защите прав потребителей» сказано, что предприниматель обязан вернуть деньги или обменять товар ненадлежащего качества. А как предпринимателям защититься от нерадивых покупателей: например, человек купил дрель для того, чтобы просверлить 3 дырочки дома и, сделав, всю свою работу приносит обратно в магазин, находит какой-нибудь изъян, требует вернуть деньги. Или когда продаешь товар, его проверяешь, работает нормально и претензий у покупателя никаких нет, но через три дня инструмент сломался и требуют вернуть деньги, а как возвращать деньги без экспертизы, а если человек сломал его сам (не правильная эксплуатация инструмента, не правильно собран или скачок напряжения в эл. сети) – на первый взгляд это не определить. Получается – человек попользовался, сломал и за это ему еще и деньги возвращать?? Должны же быть какие-то сроки для технически сложного непродовольственного товара, чтобы сразу деньги не возвращать, а провести экспертизу с установлением причины поломки. Если брак – то никто же не увиливает от возврата денег. А получается, мы обязаны вернуть деньги, а потом устанавливается, что инструмент сломан по вине покупателя, и мы тогда должны вложить сумму стоимости инструмента из своей зарплаты, а это, извините, не 5 копеек. Как быть в такой ситуации???
Уважаемая Анна Владимировна!
Вы правы в том, что в законодательстве существуют определенные противоречия или возможность двоякого толкования действия.
Рекомендую Вам обратиться в Московскую областную Думу, чтобы она рассмотрела Ваш вопрос и выступила с законотворческой инициативой по внесению изменений в закон РФ «О защите прав потребителей».
Заместитель Главы администрации А.С.Мишняев
Отвечено 30.09.08
Вернуться к списку обращений.
Меню раздела
|