08.12.2009 19:17:51 Александр Леонидович Моисеев , 141304 СП wekovik52@rambler.ru
Почему в магазинах “Спарта” и“Электрик”мне отказали в выдачи гарантии на энергосберегающие лампочки,ведь это сложный(и дорогой) электроинструмент??


Уважаемый Александр Леонидович!

В связи с Вашим обращением по вопросу исполнения гарантийных обязательств продавцом, сообщаем следующее.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

В соответствии с п. 7 ст. 5 , Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).

Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Вышеуказанные гарантийные обязательства могут быть отражены в гарантийном талоне, на упаковке (этикетке) и др.

В случае отказа продавца от исполнения гарантийных обязательств в период действия гарантийного срока, Вы можете обратиться к консультанту по вопросам защиты прав потребителей при предъявлении документов, подтверждающих наличие гарантийных обязательств (по адресу: г. Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д. 169, каб. 439).

Начальник управления экономики Г. В. Королева

Отвечено 21.12.09

Вернуться к списку обращений.