09.01.2010 19:57:33 Александр Леонидович Моисеев , 141304 СП wekovik52@rambler.ru
Убедительно прошу помочь нам в борьбе с “Посад Энерго” у нас по нашей“ветке” нет горячей воды....Полотенцесушитель постоянно холодный.Представители(или наладчики )приходили,но или они ничего не понимают или ничего не делают!Раньше когда у нас не было счетчиков учета,мы просто “спускали” воду до тех пор пока не пойдет горячая....но сейчас это просто не возможно....Почему мы должны платить за холодную воду по тарифу горячей???


Уважаемый Алексей Леонидович!

В связи со вступлением в силу закона Московской области от 20.09.2007г. № 152/2007-03 «О порядке решения вопросов местного значения городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района» Ваше обращение направлено для рассмотрения, принятия мер и ответа в администрацию городского поселения Сергиев Посад (пр. Красной Армии, д. 169, 1 этаж, каб.123, телефон для справок: 541-38-49 - Общий отдел Управления делами администрации г/п Сергиев Посад).

Начальник отдела по работе с обращениями граждан Т. Н. Ходченкова

Отвечено 14.01.2010

Вернуться к списку обращений.

 
Чтение...