25.04.2010 16:58:08 Екатерина Выходцева , 141300, г. Сергиев Посад dreamkatty@mail.ru Здравствуйте! Я проживаю в “тысячнике” (пр.Кр. Армии 234), заканчивается уже третья неделя, как в нашем доме ограничена подача горячей воды. Наша управляющая компания, судя по всему, не может решить эту проблему. Дошло до того, что мне дали телефон ЗАО “СТЭК” для решения этого вопроса лично мной. После разговора с директором СТЭК, Лобковым Владимром Николаевичем выяснилось, что с 00.00 до 04.00 в нашем доме горячей воды нет и еще долго не будет. Я встаю на работу в пять утра и не имею возможности пользоваться горячей водой (вода становится теплой только к 06.30) . По словам Лобкова В.Н. “НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ” встают не в пять утра, а в семь и пользуются водой вечером. Я плачу только за горячее водоснабжение 1379 рублей в месяц (за двухкомнатную квартиру), а в общей сложности 4760 рублей за коммунальные услуги, но ни разу за все мое проживание в этом доме у нас не было нормального отопления, плановые летние работы не заканчивались в срок. Сколько можно нас не считать за людей?! Помогите разобраться с этой проблемой и поставить зарвавшееся руководство на место! Третья неделя заканчивается, а мы платим, между прочим, полную стоимость за воду, да и мы, все же люди, а не мясо!!! Заранее благодарю и надеюсь, что и эта моя просьба не останется без ответа. С уважением, Екатерина
Уважаемая Екатерина!
В связи со вступлением в силу закона Московской области от 20.09.2007г. № 152/2007-03 «О порядке решения вопросов местного значения городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района» Ваше обращение направлено для рассмотрения, принятия мер и ответа в администрацию городского поселения Сергиев Посад (пр. Красной Армии, д. 169, 1 этаж, каб.123, телефон для справок: 541-38-49 - Общий отдел Управления делами администрации г/п Сергиев Посад).
Начальник отдела по работе с обращениями граждан Т. Н. Ходченкова
Отвечено 30.04.2010
Вернуться к списку обращений.
Меню раздела
|