17.11.2006 15:42:39 Широков Максим Алексеевич, 141300 Сергиев Посад  1cprogrammer@mail.ru
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какое право имело ЖКК выставлять в квитанции на услуги счет за обслуживание домофона? наш подъезд на собрании самостоятельно принял решение поставить домофон, заплатили им деньги - как обычно без договоров квитанций и т.д. скинувшись жителями. но через пару месяцев в квитанции нашли строку заобслуживание - но на каком основани??? кто имел право заключить договор? мы ничего не подписывали. я понимаю что сейчас во многих районах появилдись объявления где предлагается установитб домофон бесплатно с внесением в квартплату строки обслуживания, но нам то за что? оборудование и работу оплатили но никаких обязательств по обслуживани нетребовали, а 25 р. с квартиры в 9-ти этажном доме неплохая сумма. имею желание обратиться в суд - попробуйте отговорить.


Уважаемый Максим Андреевич!

Установка домофона производится по желанию жителей дома и оплачивается в соответствии с заключенным договором между жителями и организацией-производителем работ. Оплата за техническое обслуживание домофона не входит в состав жилищных услуг. Если в договор между жителями и организацией-производителем работ включен пункт о дальнейшем техническом обслуживании домофона, а также определена цена данной услуги, тогда жители производят оплату услуг по обслуживанию домофона.

Если жители вашего подъезда не заключали договор с МУП "СП-ЖКК" на обслуживание домофона, тогда взимание платы не имеет оснований.

Заместитель начальника управления МХ

администрации района           В.С. Гаврилов

Отвечено 24.11.06

Вернуться к списку обращений.