25.11.2010 16:52:38 Виктория Маратовна Копылова ,СП, Viktoriya12122@mail.ru Добрый день.у нас трехкомнатная квартира,батареи еле теплые только в одной комнате,в остальных и на кухне ледяные.4 раза звонила по телефону 542-27-12(аварийная посад энерго,куда кстати дозвонится очень проблемно,то занято ,то не берут.а берут только когда звонишь с мобильного ,они думают что звонок межгород и берут трубку) прислать техников,чтоб разобрались,на что каждый раз дается ответ :“адрес записали,ждите”.и “ждем”уже вторую неделю,в квартире очень холодно,грудной ребенок у нас.куда нам обратится с нашей проблемой?и есть ли какие то надзорные организации которые следят за невыполнением обязанностей домоуправления?в квитанции по оплате комунальных услуг ,“отопление” пишется каждый месяц,вместо положеных месяцев отопительного сезона.мы оплачиваем регулярно,даже с лишними начислениями за месяца когда отопления нет(лето) и хотим чтобы услуги за которые мы платим предоставлялись должным образом
Уважаемая Виктория Маратовна!
В связи со вступлением в силу закона Московской области от 20.09.2007г. № 152/2007-03 «О порядке решения вопросов местного значения городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района» Ваше обращение направлено для рассмотрения, принятия мер и ответа в администрацию городского поселения Сергиев Посад (пр. Красной Армии, д. 169, 1 этаж, каб.124, телефон для справок: 541-38-49 - Общий отдел Управления делами администрации г/п Сергиев Посад).
Начальник отдела по работе с обращениями граждан Т. Н. Ходченкова
Отвечено 02.12.2010
Вернуться к списку обращений.
Меню раздела
|