30.01.2008 14:24:33 Татьяна Желтоножкина , Москва,  shumba@yandex.ru
Уважаемая администрация! Большая просьба принять меры в отношении паспортного стола №2 (отдела паспортно-визовой службы) Сергиево-Посадского района по ул. Инженерная 10, тел. 542-26-87. Уже 4 месяца мне восстанавливают гражданский паспорт, утраченный при краже. Я живу и работаю в Москве, и не имею возможности наугад ездить узнавать о готовности паспорта, а дозвонится в это заведение невозможно, потому как на звонок тут же бросают трубку, либо постоянно занят телефон, либо включен автоответчик. За вчерашний день я позвонила туда раз 70, и все время попадала на один из описанных выше вариантов. Единственно, не подняли трубку и матом не послали, для полноты ощущений. Мне в суд обращаться или с телевидением приехать? Почему в наших паспортных столах нормой общения стало беспросветное хамство и нежелание выполнять свои прямые обязанности? И что мне вообще делать в этой ситуации? Татьяна


Уважаемая Татьяна!

На Ваше интернет-обращение от 30.01.2008 года, направленное Главе Сергиево-Посадского муниципального района А. А. Упыреву, сообщаю, что на Ваше имя 31.01.2008 года выписан паспорт гражданина РФ, который находится в территориальном пункте № 2 отдела УФМС России по Московской области в Сергиево-Посадском районе (г. Сергиев Посад, ул. Инженерная, д. На) . Свой паспорт гражданина РФ Вы можете получить в кабинете № 2 по вышеуказанному адресу (при себе иметь домовую книгу) в следующие приемные дни: вторник с 14.00 до 16.00 часов, пятница с 15.00 до 19.00, суббота с 09.30 до 16.00 часов (с 13.00 до 14.00 перерыв на обед).

Заместитель Главы администрации Сергиево-Посадского муниципального района     В.В. Жульев

Отвечено 05.02.08

Вернуться к списку обращений.