Полезные статьи

237 Мощных Слов, которые привлекут читателя.

13 марта 2017

Эмоции человека часто ведут и направляют его действия, руководят поведением. Эту особенность весьма успешно используют опытные ораторы, выстраивая свои публичные речи и выступления таким образом, чтобы вызывать у аудитории желаемые эмоции и ведя её к нужной цели.

Эмоции человека часто ведут и направляют его действия, руководят поведением. Эту особенность весьма успешно используют опытные ораторы, выстраивая свои публичные речи и выступления таким образом, чтобы вызывать у аудитории желаемые эмоции и ведя её к нужной цели. Разумеется, слово играет здесь основную роль. Любой писатель или сценарист также создаёт свои тексты, воздействуя словом на читателя, пробуждая его эмоции. Именно поэтому порой невозможно оторваться от книжки или наоборот – хочется выключить скучный фильм.

Итак, один из мощнейших приёмов создания «магнитных» для читателя текстов – это подбор слов, которые апеллируют к определённым эмоциям человека. Этот приём может освоить даже начинающий копирайтер или предприниматель, самостоятельно создающий свои тексты.

Чтобы существенно повысить качество текстов, важно не только информировать, но и передавать в тексте эмоции, которые приведут читателя к целевому действию (например - покупке нужного товара, подписке и т.п.). Лучше обращаться к сильным эмоциям человека, но здесь тоже важно не переусердствовать.

Есть несколько групп слов, эмоционально воздействующих на читателя.

  1. Одна из самых сильных эмоций – страх. Он заставляет волноваться, приковывает внимание. Несомненно, слова, обращающие к этому спектру эмоций, помогут найти и удержать контакт с читателем. Проведите собственный эксперимент. Посмотрите, как на вас воздействуют, какие эмоции вызывают, например, такие слова: агония, апокалипсис, беда, взрыв, гибельный, жертва, катастрофа, кризис, опасность, риск, сумасшедший, угроза, чудовищный, ужасный.
  2. Давайте читателю позитив, надежду, приободрите его. Позитивный настрой располагает к общению, удерживает интерес. Как вам такие слова: вера, восторг, герой, дух, ликующий, магический, сердце, сила воли, сенсация, опора, радость, храбрый, чудо?
  3. Энергия страсти. Слова, апеллирующие к эмоциям страсти и секса, способны любой текст сделать привлекательным. От мастерства писателя зависит то, как умело он сможет распорядиться такой лексикой: бесстыдный, аморальный, голый, жаркий, обнаженный, одинокий, секс, скандальный, чувственный.
  4. Ставка на экономность. Пожалуй, каждому и нас хочется заработать и сэкономить деньги, совершить выгодную покупку. Слова, относящееся к такой тематике, тоже весьма привлекательны и пробуждают любопытство читателя: бесплатно, деньги, джекпот, лучший, недорогой, подарок, мгновенный, сбережение, удача, экономия.
  5. Доверие и безопасность. Если клиент доверяет компании, то больше шансов, что он купит товар или услугу. В описании компании, товара, услуги полезно использовать слова, вселяющие веру в результат, дающие ощущение безопасности: анонимный, без обязательств, безусловный, возврат, гарантия, исследованный, конфиденциальный, подлинный, сертифицированный.
  6. Запретный плод сладок. Чтобы пробудить любопытство читателя, который просто не сможет устоять перед чем-то запретным, можно использовать следующие слова: за кадром, забытый, запрещённый, контрабанда, цензура, незаконный, потерянный, признание, скрытый, тайный.



Дата публикации: 13/03/2017