Полезные статьи

Как привлечь на вакансию лучших профессионалов

12 апреля 2017

Для привлечения в компанию по-настоящему заинтересованных и успешных людей, важно грамотно составить описание вакансии. Требований к составлению текста не много, но все же хороший руководитель обязан знать их все.

Для привлечения в компанию по-настоящему заинтересованных и успешных людей, важно грамотно составить описание вакансии. Требований к составлению текста не много, но все же хороший руководитель обязан знать их все.

Пункты, которые должны быть обязательно

Наименование вакансии

Есть ряд должностей, требования которым понятны заранее, например, преподаватель литературы, программист, уборщица. Но иногда перед фирмой стоит задача найти человека, в задачи которого будет входить выполнение смежных обязанностей. Важно, чтобы эта информация была ясно отражена в названии вакансии – секретарь-референт, логист-диспетчер и так далее.

Что входит в должностные обязанности

В этом пункте должно быть перечислено все, чем будет заниматься сотрудник в рабочее время. Каждый пункт должен понятен. Запрещается пользовать такие фразы, как «… и другие поручения руководителя». Туманная многозадачность может отпугнуть соискателей. Можно просто указать ключевые пункты с пометкой о том, что более подробная информация будет озвучена на собеседовании.

Требования к кандидатам

Этот пункты должен быть раскрыт максимально и содержать все пожелания работодателя к будущему сотруднику:

  • образование,
  • опыт работы,
  • некоторые личностные качества и дополнительные навыки, способствующие быстрому карьерному росту сотрудника.
  • уровень владения иностранными языками и компьютерной техникой,
  • навык работы с компьютерными программами и их перечисление.

А вот о половой принадлежности и возрастных ограничениях упоминать не стоит. Трудовым законодательством РФ запрещено устанавливать работоспособным соискателям какие-либо рамки по полу и возрасту.

Условия работы

Этот пункт может содержать, как основные условия, например, график и время начала и завершения рабочего дня, информация о возможных командировках, характер работы (разъездной или нет), так и дополнительные, например, вероятность сверхурочного труда, порядок трудоустройства, сколько длятся отпуска, существует ли в компании карьерный рост.

Информацию о заработной плате, если организация не является бюджетной со строго фиксированной величиной оплаты труда, лучше писать с небольшим размахом, например, 35 – 40 тысяч. А вот к словам «по договоренности» или «по результатам собеседования» соискатели относятся с недовериям и откликаются на них в самую последнюю очередь.

Краткая информация об организации и контактная информация

В этом пункте достаточно кратко рассказать о деятельности фирмы и ее особенностях – характер предоставляемых услуг, тип выпускаемой продукции, место компании на рынке, ее корпоративные ценности и традиции.

При указании контактов не стоит ограничиваться только телефоном и электронной почтой. Соискатели больше доверяют объявлениям с адресом места расположения офиса фирмы. К тому же, зная заранее адрес рабочего места, людям будет сразу понятно, подходит ли им данная вакансия или нет.

Источник - Promdevelop.ru




Дата публикации: 12/04/2017