Полезные статьи

Как избежать фильтра Яндекс Баден-Баден

14 июня 2017

Фильтр Яндекс Баден-Баден затронул многих владельцев сайтов на нашей территории. Появился этот фильтр в марте 2017 года, что стало настоящим сюрпризом для многих

Фильтр Яндекс Баден-Баден затронул многих владельцев сайтов на нашей территории. Появился этот фильтр в марте 2017 года, что стало настоящим сюрпризом для многих. Следует отметить, что каждый третий ресурс попал под этот фильтр и потерял значительное количество трафика. Однако сейчас остается непонятно, как же не попасть под его действие или выйти из него. В этой статье мы решили дать несколько основных рекомендаций, которые помогут каждому владельцу сайта.

Как выйти или не попасть под фильтр Баден-Баден

Главная цель этого фильтра – избавиться от всех сайтов, которые слишком часто используют ключевые слова и этим собирают трафик. К примеру, если в статье переспам по ключевым словам, то они не могут находиться в выдаче на лидирующих позициях. Есть несколько рекомендаций, которые помогут избежать этого фильтра:

1) Ни в коем случае нельзя использовать ключевые слова в заголовке статьи. Это касается всех заголовков кроме тайтла.

2) Каждый тайтл нужно сокращать до 70 или 90 символов. Как правило, многие люди придерживались этого правила, но на их длину в любом случае теперь стоит обращать особое внимание.

3) Также необходимо следить за водой. Ее показатели не должны превышать 60%, в противном случае Яндекс посчитает статью не значимой и выбросит ее из поисковой выдачи.

4) Особое внимание теперь стоит уделять и подписи картинкам. Альт и тайтл должны отличаться. Если они одинаковые, значит, статья имеет слишком много ключевых слов – это нужно понимать.

5) Помимо этого стоит проверять текст на ошибки, это можно делать по популярному сервису «Орфограмма». Конечно, этот сервис является уже платным, но выбора нет, если вы не хотите попасть под этот фильтр.

Существуют и другие рекомендации, выше представлены только самые основные. Однако здесь стоит отметить, что Гугл работает по совершенно другому принципу. Он любит ключевые слова и просит их вставлять, соответственно трафик с него можно потерять после таких доработок. Но, здесь стоит четко понимать, какой поисковик дает больше трафика и нужно ориентироваться на него.




Дата публикации: 14/06/2017