Полезные статьи

Правила выбора тормозных дисков и колодок на авто

15 августа 2017

Безопасность движения на трассе во многом зависит от надежности тормозной системы. Ведь вполне возможно, что при непредвиденной ситуации придется резко остановиться.

Безопасность движения на трассе во многом зависит от надежности тормозной системы. Ведь вполне возможно, что при непредвиденной ситуации придется резко остановиться. Если речь идет про модель машины MITSUBISHI Outlander, тормозная система здесь обычно работает исправно. Но некоторые детали со временем выходят из строя, поэтому их приходится менять. Но необходимо знать, как выбирать тормозные диски MITSUBISHI Outlander и на что обращать внимание при покупке колодок.

В большинстве случаев производится плановая замена тормозных колодок. Но иногда это приходится делать и вынужденно. Лучше всего менять их вместе с дисками. Но не всегда так получается. И основной проблемой является нехватка денег. Да и зачем менять сразу и то, и другое, когда что-то одно можно использовать и дальше. Но надо учитывать, что диски должны соответствовать колодкам, если они раскомплектованы. Как же их надо выбирать?

Надо знать, что тормозные диски изготовляются из чугуна. Тепловая энергия, которая возникает в результате трения болванки с колодками, должна сразу же поглощаться и рассеиваться. Диски не так часто выходят из строя, поэтому они реже меняются, чем колодки. Сегодня предлагаются 4 вида тормозных колодок. И это касается не только легковых, но и грузовых автомобилей.

1. Полуметаллические, в которых может быть от 30 до 65% металла. Речь идет про железо, медь и графит. Все это здесь используется в порошковом виде. Подобные колодки имеют довольно высокую теплоотдачу. Но, во-первых, они слишком шумные. Во-вторых, изнашиваются довольно быстро. Но есть и в-третьих - они слишком плохо функционируют при низких температурах.

2. Сделанные из органического волокна. Они изготовляются из келавра, углерода, стекла. Есть здесь и резина, а также смола, выдерживающая высокие температуры. Такие колодки не отличаются шумностью. Но они очень быстро вытираются, поэтому их также лучше не устанавливать в тормозную систему.

3. Низкометаллические колодки производятся по той же самой технологии, что и органические. Просто в ниж добавляется до 15-20% меди или же стали. Благодаря этому достигается лучшее торможение. Но зато подобные колодки более шумные. И к тому же в процессе торможения может появляться много пыли.

4. Керамические колодки считаются самыми лучшими. Помимо керамических волокон здесь присутствует цветной металл, а также связующие. Они легки и не столь быстро стираются, как другие виды.

Менять колодки необходимо при появлении визга во время торможения. А другой показатель их изношенности - это если автомобиль тянет в какую-то сторону. И это случается также в момент торможения.




Дата публикации: 15/08/2017