Полезные статьи

Новый взгляд на рекламу с помощью виртуальной реальности

21 апреля 2018

Маркетинговые возможности современных разработчиков неисчерпаемы. Классические методы продвижения товаров, услуг по-прежнему актуальны, но постепенно вытесняются инновационными технологиями.

Маркетинговые возможности современных разработчиков неисчерпаемы. Классические методы продвижения товаров, услуг по-прежнему актуальны, но постепенно вытесняются инновационными технологиями. Вывески, объёмные буквы, плакаты, презентационные стойки уступают место голографической рекламе. Это настоящий прорыв, который привлекает к себе повышенное внимание.

Это свежее решение, оказывающее двойной эффект. Всё, что не приелось, не наскучило, действует гораздо эффективнее. Подробнее о возможностях голографической рекламы удастся узнать на сайте http://odv-pro.ru/catalog/golograficheskaya-proektsiya/, где представлены видеоролики, наглядно демонстрирующие, как всё работает на практике.

Разрабатывают решения профессионалы, совмещая разноплановые навыки: дизайнера, программиста, маркетинг-менеджера, специалиста по психологии. Важно учитывать, как рекламный интерактив воздействует на людей, как сделать его запоминающимся, вызывающим положительные эмоции, пробуждающим желание купить товар, воспользоваться услугой.

Нет необходимости расписывать в тысячи слов преимущества такого потрясающего похода. Достаточно один раз взглянуть на презентационные ролики и сразу станет понятно, насколько велики возможности профессиональных программистов, разработчиков, дизайнеров.

Голографическая интерактивная реклама - совершенно новый подход. Она уместна на презентациях, при проведении акции, мероприятий. Устанавливают ее в фойе зданий, торговых, офисных центров, где люди смогут наглядно убедиться, как привлекательно выглядят разнообразные голограммы, демонстрирующие продукцию компании. На сегодняшний день это один из самых эффективных методов продвижения, который обязательно стоит использовать.

Затраты на производство относятся к среднему ценовому сегменту, а отдача гораздо больше. Кроме голографической рекламы есть и другие способы, условно называющиеся «виртуальная реальность». Есть видеомэппинг, удастся заказать и сувенирную продукцию с использованием логотипов брендов. Всё это вполне доступно па стоимости, производится оперативно с учетом специфики деятельности конкретного бизнеса.




Дата публикации: 21/04/2018