Полезные статьи

Массовая СМС-рассылка: в чем преимущества и недостатки?

14 августа 2018

Любые средства массовой информации используют рекламу. Она является если не двигателем прогресса, так торговли точно.

СМС-рассылки как реклама

Любые средства массовой информации используют рекламу. Она является если не двигателем прогресса, так торговли точно. На ее создание уходит много денег, и их готовы платить предприниматели, чтобы улучшить свой бизнес. А этого можно добиться за счет привлечения большего количества покупателей или клиентов, если речь идет про услуги. Один из вариантов - это массовые СМС-рассылки. Не все понимают, в чем состоит их польза. Если зайти на страницу сайта https://vm.ru/news/520130.html, здесь удастся больше получить полезной информации, касающейся СМС-рассылок.

Кто чаще всего получает СМС-рассылки на свой мобильный телефон? Обычно это те граждане, которые уже имели дело с определенным интернет-магазином. При оформлении заказа клиент обычно оставляет свой номер телефона. Это делается для того, чтобы менеджер мог связаться и уточнить некоторые вопросы. Например, речь идет про возможность доставки. А бывает так, что данный товар сейчас отсутствует и уточняется вопрос, согласен ли покупатель подождать несколько дней? Такие клиенты с радостью соглашаются на СМС-рассылки от данного магазина, особенно если планируются еще некоторые покупки.

Зачем вообще нужны СМС-рассылки, что они дают? Оказывается, они необходимы как продавцу товара или услуги, так и потребителю. Обычно они используются в следующих случаях:

  • если надо известить про поступление новой партии товара;
  • когда планируется акция или скидка;
  • если речь идет про запланированную распродажу;
  • когда надо известить, что брендовый товар остался в нескольких экземплярах.

СМС-рассылка может ведь передаваться по цепочке. Если получил ее, почему бы не переслать ее своему знакомому, который как раз ищет то, что предлагает данный магазин?

В чем заключается недостаток СМС-рассылок? Они есть, и это обязательно должен учитывать тот, кто делает на них заказ.

  1. Обычно получают только те клиенты, которые уже делали покупку в данном магазине. А как привлечь новых покупателей, если нет их номера телефона?
  2. Второй минус в том, что предприниматель вначале должен получить согласие от каждого клиента на рассылку СМС-сообщений. Все ли согласятся с этим?
  3. Такие рассылки со временем становятся спаммером. А какого пользователя сегодня не донимает спам?

И все же нужно учитывать, что намного проще сохранить в памяти телефона полученное сообщение, чем какой-то рекламный буклет или листовку.




Дата публикации: 14/08/2018