Полезные статьи

Частые неисправности подвески в нашей машине

02 июля 2021

Подробная инструкция по диагностированию поломок, связанных с подвеской

Негерметичные дороги, возраст и пробег наших автомобилей, а также некачественные заменители, используемые некоторыми автомастерскими, напрямую влияют на срок службы подвески. Специальсты из автомастерской Автопро за несколько часов выявят и починят вашу подвеску с гарантией. Но если вы не ищете лёгких путей, то дальнейшая инструкция по диагностированию поломки составлена нашими лучшими автомеханиками специально для вас!

Как правильно диагностировать поломку отдельных элементов подвески в нашей машине?

Амортизаторы
Амортизаторы напрямую влияют на управляемость автомобиля, его поведение на неровных поверхностях и, следовательно, на безопасность вождения. Главный симптом - чрезмерное раскачивание автомобиля после наезда на неровность, неровности, вызывающие характерный стук. Повреждение амортизатора можно диагностировать, проверив его герметичность, иногда видна утечка масла внутри него, или нажав на корпус рядом с колесом и убедившись, что автомобиль не раскачивается в стороны. Если мы обнаруживаем один из этих симптомов, это означает, что амортизаторы необходимо заменить.

Пальцы рычага подвески
Повреждение шкворней коромысла чаще всего проявляется стуком при наезде на неровности дороги. Полное повреждение, то есть выбивание штифта, может привести к очень неприятным последствиям, поэтому стоит как можно скорее позаботиться о замене поврежденного элемента, особенно когда мы слышим первые тревожные звуки и чувствуем признаки износа.

Тяга стабилизатора
Тяга стабилизатора играет важную роль в работе нашей подвески. Это элемент стабилизатора, то есть стержень, который проходит по всей ширине автомобиля в его передней части и отвечает за ограничение максимального наклона кузова автомобиля. Тяги стабилизатора - очень простые элементы, и их замена не должна доставить нам никаких проблем. Его повреждение можно распознать, когда мы слышим характерный стук при движении по неровности только с одним колесом на данной оси.

Втулки поперечного рычага
Их повреждение лучше всего диагностировать, подняв машину на домкрат и дернув рулем. Если мы чувствуем люфт и слышим стук, это означает, что втулки поперечных рычагов подлежат замене. В некоторых моделях автомобилей нам придется заменить втулку вместе с коромыслом, что может оказаться немного дороже, но проще, чем замена и запрессовка втулки.

Пружины подвески
Это, безусловно, одни из самых прочных элементов подвески. Тем не менее, через некоторое время, которое, конечно, зависит от условий, в которых мы используем автомобиль, они также могут быть повреждены. Поврежденная пружина чаще всего дает о себе знать громким звуком при повороте колес. Часто мы также можем видеть, что одна сторона автомобиля немного ниже, чем другая, что также указывает на проблему с пружинами. Чтобы убедиться, что наши пружины действительно повреждены, давайте внимательно их осмотрим или отправимся на станцию ​​техосмотра и попросим их проверить.

Принимая решение о замене какого-либо элемента подвески в нашем автомобиле, давайте позаботимся о том, чтобы замена была максимально качественной, а главное, чтобы элемент заменялся попарно. Это означает, что когда мы заменяем деталь с одной стороны автомобиля, мы должны делать то же самое с другой стороны. Это касается всех элементов подвески, в частности пружин и амортизаторов.

В наше время, при такой хорошей доступности запчастей для различных транспортных средств, давайте позаботимся об эффективности нашего автомобиля и, следовательно, о нашей собственной безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.

 




Дата публикации: 02/07/2021