Полезные статьи

Домашняя школа Уколовых

26 мая 2015

Для детей, которые испытали некоторые лишения, например, оказались в некачественных учреждениях или проживающие в семьях, которые испытали некоторую форму злоупотребления, или где их потребности не удовлетворяются, развитие этого маршрута не направлено подойдет школа с индивидуальным подходом

Для детей, которые испытали некоторые лишения, например, оказались в некачественных учреждениях или проживающие в семьях, которые испытали некоторую форму злоупотребления, или где их потребности не удовлетворяются, развитие этого маршрута не направлено подойдет школа с индивидуальным подходом .

Вопрос эмоциональных связей (вложений) важен, поэтому особенно связанны с детьми некоторые различия, например, дети которые были забыты или подверглись насилию или выросли из любящей семьи. Проявление расстройства привязанности, таким образом, часто появляются среди детей в учреждениях и после прибытия в приемные или патронатные семьи. Теперь семья с близкими людьми может начать относиться к ребенку в отношении "лечения".

Появление теории привязанности, эксперименты с обезьянами

Теория привязанности / эмоциональная связь была сформирована в 50-х годах 20-го века Джоном Боулби (1909-1990) - явление привязанности английский психиатр и психолог исследовал и описывает его на основе наблюдений детей и молодых объектов, которые нуждались в материнской заботе.

Эмоциональная связь еще характеризуется необходимостью найти и сохранить близость к человеку, особенно в условиях стресса . Кроме того, что Боулби определил различные этапы развития от привязанности к соответствующему поведению ребенка, он также уточнил, передачу раннего опыта в зрелом возрасте - он уверен, что опыт первых лет жизни человека навсегда влияет на отношения человека с людьми и его эксплуатацию, и кем быть среди людей.

Как соавтор теории привязанности говорится Мэри Эйнсворт (1913-1999), который в конце 60-х годов 20-го века создала метод, называемый странная ситуация Тест (SST). Он основан на наблюдении за поведением ребенка в различных ситуациях - в присутствии его матери, после ее отъезда, после прибытия незнакомца, после возвращения матери. Основываясь на этих наблюдениях, Эйнсворт дифференцировала типы эмоциональных связей. (Подробнее ознакомится можно с помощью документального видеофильма на YouTube ).

эксперимент с обезьяной Гарри Харлоу.

В контексте теории привязанности часто упоминается американский психолог Гарри Харлоу (1905-1981) , который в годы 1957-1963, проводившего психологические эксперименты с обезьянами - макак-резус. Его эксперименты на животных показали, что ребенок привязан к почему-то к матери сильнее, чем потребность в пище.




Дата публикации: 26/05/2015