Полезные статьи

Разновидности визиток

21 июля 2015

Современные визитные карточки могут по своему прямому предназначению быть разных вариантов: корпоративными, частными, рекламными. В основном рекламные визитки применяются таксистами, представителями фитнес – центров, медицинских заведений, салонов красоты.

Современные визитные карточки могут по своему прямому предназначению быть разных вариантов: корпоративными, частными, рекламными. В основном рекламные визитки применяются таксистами, представителями фитнес – центров, медицинских заведений, салонов красоты.

 

Частные визитки являются прекрасным инструментом для обмена контактами, средством коммуникации между людьми. Подобные визитки требуются стилистам, психологам, свадебным организаторам, парикмахерам, музыкальным группам, подробности на сайте http://copy.spb.ru/poligr_prod/vizitki. Современные типографии предлагают клиентам визитки любых размеров и форм, выполненные на обычной и дизайнерской бумаге, стекле, металле. При желании можно придумать двухсторонние либо односторонние визитки, подобрать вертикальный или горизонтальный вид оформления, подобрать несколько цветов для карточек.

 

Основными способами создания качественных визиток считаются: шелкография, офсетная печать, тиснение с помощью фольги, термоподъем, конгрев, ламинирование, лакирование, а также цифровая печать. Помимо стандартного размера, также можно придумать нестандартные по форме карточки, к примеру, сделать их с круглыми углами, квадратной формы, добавить оригинальные прорези, примеры ищите по ссылке http://copy.spb.ru/poligr_prod/.

Среди популярных в настоящее время вариантов карточек – визитки из кожи, дерева, имеющие креативный дизайн. Обратившись в крупную полиграфическую студию, можно воспользоваться услугами профессионального дизайнера, разработать вариант двойной визитки, фигурной карточки, либо для своей компании заказать визитку – гармошку.

 

Любая визитка является одним из элементов рекламы, с ее помощью можно обратить внимание потенциальных клиентов на свой бизнес. Каких-то строгих правил, согласно которым выполняется подбор макета будущей личной визитки, не существует. При этом многие предприниматели стараются подбирать классический вид карточки, прописывать на ней свою фамилию, имя, указывать занимаемую должность, контактный телефон, адрес почты, факс.

Для того чтобы карточка не была выкинута тем, кому ее вручили, желательно не экономить денежные средства на основе под нее. Если визитка напечатана на обычной тонком белом листе, вряд ли она займет достойное место, высока вероятность того, что ее просто выкинут, забудут о существовании компании, указанной в карточке. А вот визитки, сделанные на красивом, прочном картоне, заламинированные, имеющие необычный дизайн, выкидывать никто не станет. Помимо визиток, путем шелкографии также печатают листовки, блокноты, календари. Те предприниматели, которые заботятся о процветании своего предприятия, стараются находить ресурсы на печать визиток, буклетов, баннеров, иных вариантов наружной и внутренней рекламы. Именно при комбинировании нескольких разновидностей рекламных материалов, можно рассчитывать на их максимальную результативность и эффективность. Начинающие бизнесмены ограничиваются печатью карточек на домашних принтерах, выглядят они довольно непрезентабельно, и не смогут помочь своему владельцу продвинуться на потребительском рынке так, как он бы того хотел.




Дата публикации: 21/07/2015