Полезные статьи

Информационные киоски по всей России

30 ноября 2015

Отдел по работе с клиентом, несомненно является двигателем любого бизнеса. От качества работы менеджера, от умения презентовать и просто общаться с клиентом, зависит уровень продаж. Очень часто, данный теряет свою эффективность из за большой загруженности.

Отдел по работе с клиентом, несомненно является двигателем любого бизнеса. От качества работы менеджера, от умения презентовать и просто общаться с клиентом, зависит уровень продаж. Очень часто, данный теряет свою эффективность из за большой загруженности. Пока менеджеры стараются решить вопросы постоянных клиентов, кто то новый может остаться незамеченный и обделенный вниманием. Поэтому, информационные киоски из России можно встретить все чаще.

Если раньше, под словом "информационный киоск" принято было понимать исключительно платежный терминал, то сегодня это полноценный консультант, продавец или сотрудник справочного бюро. Современные устройства выполнены с учетом местности (среды) в которой они будут установлены. Речь идет о антивандальном исполнении, что бы по устройство не выходило из строя по объективным причинам, которые не исключены в местах большого потока людей.

Сенсорный терминал может применяться как платежный терминал перевозчиков (продажа билетов и оплата услуг), вместо кассира в кинотеатре и других местах развлечений. Уместен этот аппарат будет в качестве навигатора в торговом центре. Больницы, социальные учреждения, банковский сектор и многое другое. Набирают популярность данные автоматы и в бизнесе. При этом, применить его можно не только в сфере продаж, но и в области оказания различных услуг. Клиенты оперативно получают ответы на однотипные вопросы, и только при острой необходимости связываются (или общаются) с штатным сотрудником компании.

Что бы автомат выполнял максимум своих функций, необходимо установить качественное ПО для информационных киосков , разработанное специально для необходимой сферы деятельности. Особое внимание нужно уделить меню. Оно должно содержать всю необходимую информацию для клиента, при этом быть максимально простым и понятным. Специалистами доказано, что эффективно работают меню, в котором не более 5 отдельных страниц (глубина меню). Как правило, клиент не ищет глубже.




Дата публикации: 30/11/2015