Полезные статьи

POS материалы: что это и зачем они нужны?

11 ноября 2016

Каким способом можно повлиять на потребителя, чтобы он купил определенный товар? Существуют разные способы и один из самых оригинальных и в то же время простых - это использование POS материалов.

Каким способом можно повлиять на потребителя, чтобы он купил определенный товар? Существуют разные способы и один из самых оригинальных и в то же время простых - это использование POS материалов. Это своего рода рекламная продукция в виде информационных стендов. Изготавливаются они из пластика или плотного картона. Но для привлечения внимания потребителя такая продукция оформляется красочными принтами. Они сразу бросаются в глаза и заставляют покупателя обратить внимание и на товар, который там выставлен.

На сайте компании Аверс Групп https://avex.com.ua/services/proizvodstvo/izgotovl можно посмотреть рекламные POS материалы, на которые по желанию заказчика наносятся логотипы или различные образы. Такая рекламная информация также заставляет обратить на себя внимание. Чаще всего ПОС-материалы устанавливаются непосредственно возле отделов или магазинов, где предлагается такой товар. Это может быть обувь, напитки, определенные продукты питания, запчасти к автомобилям и т.д.


ПОС-стойки часто называют "немыми продавцами". И в этом нет никакой шутки, потому что здесь предлагается вполне реальный товар или услуги от конкретной компании. Необходимо помнить, что у POS материалов имеются свои преимущества:
- значительно экономят деньги, которые требуются для рекламной акции;
- помогают принять покупателю быстрое решение относительно покупки того или иного товара;
- выделяют конкретный бренд среди всех других конкурентов;
- не способны раздражать покупателей.
ПОС-материалы не навязчиво, но все таки толкают потребителя присмотреться более внимательно к тому, что представлено на полочках.

Необходимо учитывать, что POS материалы бывают нескольких видов:
- наружные в виде панелей-кронштейнов, штендеров;
- внутренние, способствующие сориентировать покупателя обратить внимание на определенный отдел;
- входные, - указывают, какой товар или бренд представлен в данной торговой точке;
- торговые, которые монтируются прямо в отделе и выглядят как подвесные или настенные кармашки, а также полочные таблички.
Бывают и прикассовые ПОС-материалы, предназначение которых - стимулировать потребителя к спонтанному приобретению недорогого товара.




Дата публикации: 11/11/2016