Полезные статьи

Контекстная реклама: в чем ее преимущество и недостатки?

16 апреля 2020

Контекстная реклама, которая предназначается для размещения на сайтах, очень выгодна. Но только не стоит упускать из вида, что настройки ведь периодически меняются.

Контекстная реклама, которая предназначается для размещения на сайтах, очень выгодна. Но только не стоит упускать из вида, что настройки ведь периодически меняются. И это нужно учитывать, когда поднимается вопрос о преимуществах и недостатках такой рекламы. Она может оказаться отличной помощницей, но только если грамотно подойти к ее размещению. Ведь в противном случае от нее будет лишь вред. И здесь большую роль играет компания-подрядчик, которая будет заниматься этим вопросом. Вот почему надо бы зайти на сайт https://soroka-marketing.ru/ и посмотреть, что предлагают здесь относительно настройки такой рекламы.

Естественно, у контекстной рекламы имеются определенные преимущества. Не стоит называть их все, достаточно выделить только самые основные:

  • начинает работать уже с самого начала запуска;
  • удастся очень быстро получить нужный результат;
  • заказчик хорошо понимает, за что именно приходится платить деньги;
  • благодаря системе настройки можно сделать отбор целевой аудитории.

Не стоит упускать из вида и такой момент как широкий охват, что позволяет значительно увеличить количество пользователей, которые практически сразу могут стать нужными покупателями или заказчиками.

Чтобы иметь полное представление относительно контекстной рекламы, необходимо указать и на ее некоторые минусы. В первую очередь приходится указать на дороговизну, и особенно когда дело касается первых позиций в премиум показах. Второй важный момент касается сложности настройки. Но с этим можно было бы смириться, если бы на этом все закончилось. Но ведь понадобится еще и регулярное ведение. Нужно не забывать о том, что настраивать КР не так уж и просто, необходимо хорошо разбираться в этом вопросе.

Надо обратить внимание и на краткосрочность контекстной рекламы. Она не рассчитана на длительное использование, ее периодически необходимо менять. Благодаря мгновенному запуску удается добиться быстрого результата. Но когда заканчивается бюджет, про выгоду контекстной рекламы стоит забыть, потому что она сразу исчезает. Поэтому надо иметь дело с такой компанией, которая помимо настройки контекстной рекламы может предложить и другие услуги.




Дата публикации: 16/04/2020