"ДНЕПР" В СТИЛЕ "АВАНГАРД"

11 июня 2010 4137

Сейчас уже прошел тот бум чопперостроения на основе отечественных "Уралов" и "Днепров", который случился в конце 90-х в нашей стране. Тогда множество мастеров в гаражах ваяли весьма эксклюзивные аппараты. Но кто бы мог подумать, что чем-то подобным сейчас занимается британский доктор!

«ДНЕПР» В СТИЛЕ «АВАНГАРД»

Роберт Хармс — давний поклонник советских мотоциклов. В его коллекции не один "Урал" или "Днепр". Вообще-то сначала предполагалось, что этот купленный за $500 "Днепр" 1983 года выпуска пойдет на запчасти для других мотоциклов из коллекции Хармса. Но потом владельцу пришло в голову создать необычный проект.

На постройку мотоцикла ушло всего лишь 6 месяцев. При этом масштаб переделок впечатляет: родные карбюраторы были заменены одним автомобильным от Volkswagen, переварена рама для установки нового фильтра, вилка от "спортстера", колеса от Honda, тормоза от Buell. Выхлопная труба выглядит совершенно инородным телом и на самом деле выхлопной трубой вообще не является. Низкая компрессия даже в сочетании с обычной полой трубой не издает излишнего шума, так что на мотоцикле полноценный "прямоток". Сиденье взято от китайского детского скутера, а бак от Honda Rebel. И это еще не полный список доработок. Но самым броским элементом стала фара. Она, как ни странно, от Ford Model T 1915 года выпуска!

«ДНЕПР» В СТИЛЕ «АВАНГАРД»

По утверждению создателя, этот аппарат — лучший пример того, как сделать притягивающий взгляды мотоцикл без каких либо существенных вложений. И еще нельзя не признать, что стилистических аналогий с другими мотоциклами нет и в помине. Но самой главной гордостью Роберта стало полное отсутствие электроники на мотоцикле. Здесь все механическое: привод спидометра, кик-стартер, нет поворотников, а фара питается от магнето!

Алексей ШАМРИЦКИЙ

Газета "Вперед"