Главные новости
На этой неделе в столице открылся "Московский международный автосалон-2010". Начиная с пятницы, крупнейшее автомобильное шоу Европы смогут увидеть все желающие. Посмотреть действительно есть на что: 8 мировых премьер, 7 европейских и более 60 российских — большинство автопроизводителей приурочило к автосалону старт российских продаж своих новинок. Поэтому, как шутят продавцы, можно с выставки отправляться прямо к дилерам. Посетить автосалон несомненно интересно, но наверняка не всем это будет по карману. Стоимость билета в выходные дни составит 900 рублей, в будни — 700, детский билет обойдется родителям в 300 рублей. Согласитесь, суммы не маленькие, а посему в сегодняшнем выпуске Автоклуба мы решили рассказать читателям о наиболее интересных новинках. А уж смотреть или нет на все это своими глазами, решать вам.
Начнем с наших отечественных производителей. АвтоВАЗ продемонстрировал R90 (имя пока еще не придумали), созданную на платформе B0 от Renault Logan, — первый реальный продукт альянса российского автозавода с Renault-Nissan. Этот переднеприводный универсал предполагается сделать базовым для нового модельного ряда АвтоВАЗ. Надо отметить, что "Проект R90" не является новинкой. Этот универсал уже давно выпускают в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), и в Европе он пользуется большим спросом.
Ульяновский автомобильный завод продемонстрировал новый UAZ Patriot Sport. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей. Бензиновый мотор объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. А бензиновый мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяге и больше подходит для любителей поковыряться в грязи. Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Цены начинаются с 420 тыс. рублей.
Мировой премьерой отметилось Porsсhe. Немцы решили провести презентацию самого мощного серийного Porsche в истории — 911 GT2 RS. По сравнению с 911 GT2, мощность шестицилиндрового оппозитного двигателя увеличилась на 90 л.с. (до 620 л.с.), а массу удалось снизить на 70 кг. Мотор оборудован двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией лопаток. С места до 100 км/ч автомобиль ускоряется за 3,5 сек., до 200 км/ч — за 9,8 сек. Всего будет сделано 500 таких автомобилей, и они будут доступны и на российском рынке. Правда, вот стоить они будут от 11,5 млн рублей. Помимо GT2 RS стенд Porsche порадует новым поколением внедорожника Cayenne, обновленной Carerra 911 и массивной Porsche Panamera.
Mercedes-Benz тоже подготовил для Москвы мировую премьеру — обновленное купе CL, по праву считающееся флагманом немецкой марки. Купе получило небольшой фейслифтинг и новый битурбированный двигатель V8.
Компания Renault привезла новый седан бизнес-класса — Renault Latitude. В России его продажи стартуют уже осенью 2010 года, в комплектациях с автоматическими трансмиссиями и бесступенчатыми вариаторами. Также были показаны несколько российский премьер, предназначенных для локального производства: Logan и Sandero с АКПП, Sandero Stepway и паркетник Duster.
Одной из интересных новинок автосалона стал обновленный Ford Mondeo. В нем (помимо существующей 200-сильной версии) впервые будет представлен 240-сильный новый экономичный 2-литровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost.
В автомобиле реализованы функции, повышающие комфорт и удобство водителя: система предупреждения об уходе с занимаемой полосы движения, функция предупреждения водителя и автоматическое управление дальним светом.
Еще одна мировая премьера — презентация рестайлинга второго поколения модели Highlander, который использует платформу Toyota Camry. На рынке России Highlander получит V-образную шестерку в 3,5 литра и мощностью 273 л.с. Кроме того, компания Toyota впервые покажет, как они выражаются, "неубиваемый" пикап Hilux, продажи которого начнутся в ближайшее время. В Россию он будет поставляться с двумя типами дизельных двигателей объемом 2 и 3 литра и мощностью 144 и 170 л.с. соответственно. Начальная цена за Highlander с 3,5-литровым двигателем составляет 1 757 000 рублей.
К своему 40-летнему юбилею Range Rover приурочил две премьеры. Первая — мировая премьера Range Rover 2011 модельного года. Внешне внедорожник практически не изменился, зато вот внутренности претерпели серьезные изменения. Автомобили получили новые двигатели LR-TDV8 объемом 4,4 л с системой последовательно-параллельного турбонаддува. Это 313 л.с. и почти 700 Нм крутящего момента. Пятилитровый бензиновый мотор с нагнетателем еще круче: у него 510 л.с., крутящий момент в 625 Нм, а разгон до "сотни" — всего за 5,9 секунды. Вторая премьера — Freelander 2 2011 модельного года — также оснащен новым 2,2-литровым турбодизелем мощностью либо 150, либо 190 л.с. Салон новинки отличается от своего предшественника дизайном кресел, другой отделкой внутреннего убранства и новой панелью приборов.
Несомненно, заслуживают внимания и целая серия новых паркетников и внедорожников, среди которых отметим обновленный Jeep Grand Cherokee и компактный кроссовер SsangYong С200 (Actyon). Кстати, он построен на совершенно новой базе и стал первым CUV (Crossover Utility Vehicle) в истории SsangYong. Kia привезла в Москву новое поколение паркетника Sportage. Автомобиль комплектуется на выбор либо бензиновым мотором мощностью в 150 л.с., либо дизелем в 136 сил. Nissan продемонстрировал Patrol 7-го поколения, который получил новую платформу, новый мощный V8 двигатель объемом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., полностью модернизированную систему полного привода ALL MODE 4x4 и первую в мире гидравлическую систему ограничения колебаний кузова (HBMC). Peugeot показали новый кроссовер Peugeot 3008, который позиционируется производителем как модель для деловых поездок и активного отдыха. Volkswagen представил российским посетителям гибридную версию нового полноприводного внедорожника Touareg Hybrid. Основным компонентом силовой установки автомобиля Touareg Hybrid является оснащенный компрессором двигатель V6 TSI — бензиновый агрегат с непосредственным впрыском топлива и мощностью 333 л.с. Когда двигатель V6 TSI и электродвигатель работают вместе, общая мощность достигает 380 л.с., а крутящий момент — 580 Нм. Сочетание двигателя V6 TSI с наддувом и электрического двигателя позволяет снизить расход топлива до 8,2 л/100 км. А самым большим внедорожником отметилось Infiniti. Infiniti QX второго поколения был представлен компанией в качестве европейской премьеры. Автомобиль комплектуется V8 объемом в 5,6 литра и мощностью 405 л.с. Начало продаж нового Infiniti QX предполагается начать в конце августа 2010 года, т. е. когда салон еще будет функционировать.
В итоге можно сказать, что несмотря на недавний кризис, автопроизводители не боятся привозить к нам мощные и весьма дорогие модели. Нам лишь остается порадоваться такому разнообразному выбору и искренне пожелать вам, чтобы он соответствовал вашим возможностям. И, как всегда, удачи на дорогах!
При подготовке статьи использована информация сайта www.drom.ru
Алексей ШАМРИЦКИЙ
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?