АВТОновости

01 декабря 2009 4841

РЕГИОНАМ РАЗРЕШАТ УВЕЛИЧИВАТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

Массовое недовольство автомобилистов заставило федеральный центр лишь переложить ответственность за увеличение транспортного налога на региональные власти, а вовсе не отказаться от этой затеи, как многим показалось вначале.

Согласно новым поправкам к законопроекту, федеральная ставка все же останется на уровне 2002 года, но региональные власти взамен получат право повышения налога в 10 раз, а не в 5 раз, как планировалось ранее.

АЛЬТЕРНАТИВ ПЛАТНЫМ АВТОДОРОГАМ НЕ БУДЕТ

Глава Минтранса РФ Игорь Левитин в целом поддержал предложение Минэкономразвития об отказе от альтернативных бесплатных автодорог при строительстве платных автотрасс.

Ранее замглавы Минэкономразвития РФ Андрей Клепач высказался о целесообразности отмены существования обязательной бесплатной автодороги, альтернативной строящейся платной. Соответствующие поправки в законодательство Минэкономразвития готовит в настоящее время.

СДАТЬ НА ПРАВА РАЗРЕШАТ НА "АВТОМАТЕ"

Министерство образования РФ подготовила новые программы, согласно которым уже с 2011 года, а в некоторых регионах и раньше, будущие водители получат возможность сдавать весь экзамен по вождению на автомобилях с автоматической коробкой передач.

После такого экзамена в водительских удостоверениях появится соответствующая отметка, что управлять автомобилем можно будет только соответствующей категории и только оборудованной автоматической коробкой. Чтобы пересесть за руль авто с "механикой", квалификационный экзамен придется пересдавать заново.

Ожидание "Тигра"

Ожидание «Тигра»Автоконцерн ГАЗ объявил о запуске в серийное производство гражданской версии крупнейшего в России внедорожника в классе джипов — "Тигра". Машина будет представлена в двух комплектациях (люкс и базовая) и избавлена от брони. В конструкции автомобиля сохранены автоматическая система регулирования давления в шинах, большой дорожный просвет (400 мм), независимая торсионная подвеска всех колес, установка двух электрических лебедок (спереди и сзади), центральный блокируемый и межколесный самоблокирующийся дифференциал, колесные редукторы и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Мощный дизельный двигатель и два топливных бака емкостью по 68 л дают возможность передвижения на расстояния до 900 км без дозаправки. Максимальная скорость на шоссе до 140 км/ч. Серийное производство автомобиля начинается на Арзамасском машиностроительном заводе в этом году. Цены пока не объявлены.

 

 

 

 

Алексей ШАМРИЦКИЙ

Газета "Вперед"