Главные новости
Крупные сетевые торговые компании по продаже электроники и бытовой техники все более активно проникают на рынок многих районных центров в Подмосковье. Жизнь подсказывает, что открытие крупного магазина даже в таком сравнительно небольшом городе, как Сергиев Посад, отнюдь не бесперспективное дело. Более того, если верить статистике, средняя выручка с квадратного метра торговой площади в таких городах на 10-15 процентов выше, чем в миллионном мегаполисе. И это при том, что рынок бытовой техники и электроники достаточно насыщен и составляет порядка 30 млн долларов, а городских магазинов, торгующих подобными товарами, насчитывается уже более двадцати.
Но, ни высокий уровень конкуренции, ни насыщенность рынка не остановило крупнейшую российскую сеть "М.Видео", гипермаркет которой распахнул свои двери для покупателей два месяца назад в здании бывшего ресторана "Золотое кольцо". К слову сказать, только за прошедший 2010 год "М.Видео" открыла 40 новых торговых точек по всей стране. В 2011 году эта тенденция продолжится, чему свидетельствует уже работающий магазин в нашем городе.
На чем же зиждется уверенность компании, каковы ее преимущества перед конкурентами?
Прежде всего "М.Видео" — это огромный ассортимент современных товаров, насчитывающий несколько тысяч наименований бытовой техники и электроники от ведущих мировых производителей. Это и радиотелефоны разных видов и размеров; и настоящий кухонный рай, представленный всевозможными пароварками, йогуртницами, блендерами, яйцеварками, шинковками, электровафельницами, мультиварками, сковородами и кастрюлями; и стиральные машины с сушилками; и телевизоры, в том числе формата 3D; и пылесосы — от обычных до "навороченных" с турбо; и ноутбуки, mp3-плееры, игровые приставки; и пользующиеся большой популярностью в последнее время цифровые фоторамки; и многое другое — все не перечислишь.
Во-вторых, большую роль играет политика продавца в отношении покупателя. Не секрет, что далеко не все магазины четко соблюдают правила возврата или обмена неподошедшего или неисправного товара, не все дают исчерпывающие объяснения пользователям по интересующим их вопросам. Часто в магазинах представлен, в лучшем случае, устаревший и скудный ассортимент электроники и техники, а в худшем — "серая" и просто подпольная продукция, не имеющая никаких сертификатов соответствия, сделанная неизвестно где и вызывающая сомнения по поводу безопасности. И только с приходом на рынок цивилизованных торговых точек, ростом конкуренции начинают реально работать законы по защите прав потребителя. Продавец заинтересован, чтобы покупатель остался с ним, а не ушел к конкуренту.
Немаловажно, что в магазинах торговой сети "М.Видео" к каждому из товаров можно свободно подойти, потрогать, посмотреть его в действии, протестировать — после этого спокойно принять решение о покупке. При этом сотрудники компании сориентируют покупателя среди предложенного изобилия, расскажут о действующих скидках, помогут сделать правильный выбор, проконсультируют и проинструктируют.
Если средств на приглянувшийся товар не хватает, есть возможность оперативно оформить кредит — для этого магазин сотрудничает с надежными банками. Действует система накопительных скидок, есть специальные подарочные карты и бонусы, что очень кстати уже сейчас, накануне целой череды праздников: дня святого Валентина, дня защитника Отечества, Международного женского дня. Кроме того, компания всегда проводит рекламные акции накануне тех или иных праздников, а существенные скидки — самый весомый довод в пользу долгожданной покупки!
Одним из основных преимуществ "М.Видео" также является то, что эта сеть, в отличие от конкурентов, открывает только собственные магазины, то есть не работает по схеме франчайзинга. Иными словами, сеть не дает предпринимателям права работать под своей вывеской. А это позволяет поддерживать сервис и качество товаров на самом высшем уровне, а также позволяет проводить единые акции по всей своей сети.
Помимо удовлетворения желаний потребителей открытие гипермаркета "М.Видео" в Сергиевом Посаде имеет важное социальное значение. Во-первых, гарантируется регулярное поступление налогов в местный бюджет, поскольку предприятия подобного рода имеют совершенно прозрачную бухгалтерию и сомневаться в их налоговой эффективности нет повода. Во-вторых, создаются новые хорошо оплачиваемые рабочие места, в том числе для молодежи, которой сложнее трудоустроиться, чем людям с опытом. Работать рядом с домом всегда лучше, чем тратить уйму времени на дорогу в Москву и обратно. Кроме того, сотрудники местного магазина "М.Видео" получат возможность совершенствовать свой профессионализм не только в сфере торговли, но и в рекламе, маркетинге и других сопутствующих специальностях. И, в-третьих, магазин поможет населению сделать свои дома более современными, цивилизованными, высокотехнологичными и уютными.
Петр ВЛАДИМИРОВ
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?