Главные новости
Россельхозбанк продолжает оказывать информационную поддержку российским фермерам и запускает конкурс, победители которого получат возможность принять участие в имиджевой рекламной кампании.
Участником конкурса может стать любой гражданин РФ, достигший возраста 18 лет и являющийся собственником или руководителем сельхозпредприятия в сегменте малого или микробизнеса. Фермеру достаточно до 15 декабря 2016 года включительно зарегистрироваться на сайте www.farmer-rshb.ru и опубликовать свою фотографию и рассказ в свободной форме о своем деле.
Победителями, которые будут определены в результате народного голосования, станут 10 участников, чьи рассказы наберут к 15 декабря 2016 года наибольшее количество баллов. Баллы начисляются за лайки (1 балл за каждый лайк) и репосты в социальных сетях (3 балла за репост). По итогам конкурса десятка призеров сможет стать героями имиджевой наружной рекламы под слоганом «Покупайте российское» в поддержку отечественных фермеров.
Россельхозбанк регулярно реализует информационные кампании, посвященные успехам программы импортозамещения продовольствия в России и достижениям конкретных фермерских хозяйств. Так, ранее в декабре 2016 года состоялся запуск проекта «Бизнес-успех», организованного Банком совместно с РБК для представителей малого и микробизнеса. Проект, в том числе, предусматривает конкурс для предпринимателей, победители которого получат рекламную поддержку на медиаплощадках РБК и обучение в известной бизнес-школе. Также в ноябре стартовала новая рекламная кампания Банка с участием известного российского фермера-сыровара Олега Сироты.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. 100% голосующих акций Банка принадлежат Российской Федерации.
Новости по теме
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?