Главные новости
Жалоб на проект «Социальные скидки в Московской области» не зафиксировано
Члены общественных палат Подмосковья провели мониторинг первого дня работы проекта «Социальная скидка Московской области», согласно которому 5-процентные скидки предоставляются восемью торговыми сетями области, и не зафиксировали жалоб, говорится в сообщении пресс-службы регионального министерства потребительского рынка и услуг.
Как напоминает пресс-служба, согласно проекту «Социальные скидки в Московской области», восемь ведущих торговых розничных сетей Подмосковья (X5 Retail Group, продуктовые сети «Дикси», «Атак», «Магнит», «Лента», сети магазинов «Верный», гипермаркетов «О'КЕЙ» и «Гиперглобус») предоставляют скидки всем держателям социальной карты жителя Московской области ежедневно по будням с 9 до 13 часов.
«Представители общественных палат Московской области организовали и провели мониторинг первого дня работы проекта «Социальная скидка Московской области». Ни одной жалобы, ни одного обращения ни в одной палате зафиксировано не было. По итогам мониторинга сделан вывод, что информация о проекте есть и в общественных местах, например, объявления на остановках общественного транспорта и в самих магазинах. Много информации вышло в СМИ. Поэтому покупатели из числа держателей социальной карты жителя Московской области информированы о проекте и знают обо всех его условиях», – приводятся в сообщении слова начальника Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирины Плещевой.
Она добавила, что рабочая группа, созданная из представителей общественных палат, продолжит свою работу и будет вести мониторинг проекта и дальше.
Как отметил депутат Московской областной думы Александра Двойных, которого цитирует пресс-служба, этот проект беспрецедентный для России.
«До Подмосковья такого массового и системного подхода по организации социальной поддержки еще не было. Важно другое: проект будет иметь продолжение – следующим этапом станут скидки в аптеках. Таким образом, мы говорим о создании условий для реальной экономии на продуктах питания и медикаментах для наиболее уязвимых категорий граждан. Мы будем вести постоянный мониторинг социального самочувствия жителей региона», – подчеркнул депутат.
По мнению министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, слова которого приводит пресс-служба, сегодняшний день показал, что жителям нужны подобные проекты. Сотрудники министерства проверили магазины, где предоставляется скидка.
«Те магазины, которые проверили сотрудники министерства, ведут активную разъяснительную работу, кассиры, консультанты и продавцы самостоятельно напоминают покупателям о социальной карте жителя Московской области. Мониторинг проекта будет продолжен и дальше, – это и сигнал всем магазинам, чтобы они не расслаблялись! Со своей стороны министерство потребительского рынка и услуг продолжит работу над расширением числа участников проекта «Социальная скидка». Мы ведем активные переговоры и с другими игроками ритейла о поддержке социальной скидкой держателей социальной карты жителя Московской области», – заключил он.
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?