Главные новости
Московская область заняла второе место в национальном рейтинге туристических брендов
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. По результатам исследования Подмосковье лидирует в топ-100 национального рейтинга туристических брендов. Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе министра культуры Московской области Оксаны Косаревой.
В топ-100 национального рейтинга значатся туристические бренды из 45 регионов России. Лидируют Москва, Московская и Владимирская области.
«Подмосковье в рейтинге представляют Свято-Троицкая Сергиева Лавра, Воскресенский Ново-Иерусалимский мужской монастырь, коломенская пастила, гжельская керамика, павлопосадский платок, жостовские расписные подносы», — рассказала Оксана Косарева.
Как отметила министр культуры Подмосковья, регион останавливаться на достигнутом результате не собирается.
«В 2017 году мы приступили к реализации проекта «Повышение туристической привлекательности 10 основных туристических территорий Московской области», — добавила Оксана Косарева.
Ранее в топ-10 территорий вошли Сергиев Посад, Истра, Дмитров, Коломна и Коломенский район, Клин, Зарайск, Павловский Посад, а также Чеховский, Одинцовский и Талдомский районы.
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?