Жители Подмосковья довольны работой Госадмтехнадзора

07 ноября 2013 3850

В адрес Главного управления государственного административно-технического надзора  продолжают поступать письма со словами  благодарности в адрес службы и сотрудников.

Как отметила главный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, работа с обращениями граждан – одно из приоритетных направлений деятельности Госадмтехнадзора. Инспекторы, работающие в территориальных отделах, имеют постоянный контакт с местными жителями, что повышает доверие к службе и Правительству региона.

За минувшую неделю в адрес Госадмтехнадзора поступило 259 обращений. Инспекторским составом рассмотрено 277 жалоб жителей региона.

Только  в октябре поступили шесть писем, в которых жители Подмосковья выражают свою признательность в адрес Правительства области и сотрудников территориальных отделов за разрешение проблем. Над многими из них люди бились долгое время.

В Подольске благодаря вмешательству Госадмтехнадзора были благоустроены дворы и детская площадка по улице Циолковского. В деревне Брехово Солнечногорского отремонтировано и восстановлено наружное освещение населенного пункта. В Луховицах на улице 50 лет Комсомола после проверки Госадмтехнадзора налажен вывоз мусора. В деревне Мышенки Дмитровского района административно-технический инспектор заставил убрать мусор на территории деревни и ликвидировать незаконно установленные ограждения, мешающие проезду. Инвалид-колясочник из Ногинска прислал на имя Губернатора письмо с выражениями признательности Андрею Юрьевичу и сотрудникам Госадмтехнадзора за помощь в установке пандуса. Теперь человек, прикованный к инвалидной коляске, может беспрепятственно выезжать во двор.

Писем на имя  начальника Госадмтехнадзора много. И люди благодарят сотрудников службы за то, что после ее приезда населенные пункты преобразились в лучшую сторону.

Валерия Радова