ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД ИДЕТ ВВЕРХ

31 октября 2006 1941

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД ИДЕТ ВВЕРХ На пресс-конференции начальника отдела услуг, транспорта и связи администрации Сергиева Посада Андрея Досавицкого в конце прошлой недели шла речь о том, как повысить культуру обслуживания в общественном транспорте, как сделать его более безопасным - а также о стоимости проезда. Тут всех нас ждала неприятная новость.

В ближайшие дни автоколонна №1791, тарифы которой устанавливает Московская область, вынуждена будет увеличить стоимость проезда на маршрутах внутри города до 15 рублей, а также поднять цену на некоторых маршрутах между поселениями. Распоряжение об этом уже две недели назад поступило руководству предприятия. Кстати, цена билета до Москвы не увеличится, но оно и понятно - ведь есть конкурент в лице железной дороги.

Последуют ли примеру этого крупного предприятия владельцы "газелей"? Андрей Досавицкий считает, что это неочевидно. Их никто поднимать тарифы не обязывает. Впрочем, вряд ли они устоят перед искушением, тем более, что стоимость бензина продолжает расти.

Зато в отношении перевозчиков, которые не обращают внимания на культуру поведения водителей, город планирует применять самые жесткие меры. Досавицкий подчеркнул, что рынок автотранспортных услуг сегодня перенасыщен. А значит, от тех, чьи водители грубят или не выдают билеты пассажирам, можно избавляться. Кстати, до 1 августа будущего года автоперевозчикам предстоит переоформить разрешения на работу и обзавестись новым документом на каждую машину - маршрутной картой. Вести эту работу будет город, причем строго на конкурсной основе. Вот тогда и выяснится, кто заслуживает право возить сергиевопосадцев.

Недовольных качеством сервиса Досавицкий призвал сигнализировать в администрацию города, а также в специально существующую для этого в Московской области структуру - административно-транспортную инспекцию (в Сергиевом Посаде ее подразделение находится на городском автовокзале).

Представители автоколонны пообещали на пресс-конференции, что скоро решат проблему с автобусами 388-го маршрута, которые по утрам чуть ли не каждый понедельник отправляются из Москвы с большим отставанием от графика. По словам руководства предприятия, одна из причин этого - необходимость отвлекать большое количество транспорта для так называемых социальных перевозок. Но в ближайшее время "Мострансавто" планирует закупить новые импортные автобусы, на которые и ляжет основная тяжесть социальных перевозок, а автоколонна получит возможность пустить больше машин на коммерческие рейсыn

Алексей ВАСИЛИВЕЦКИЙ

Фото Алексея СЕВАСТЬЯНОВА

Газета "Вперед"