Главные новости
Этой осенью у сергиевопосадцев есть возможность посмотреть серию спектаклей областного Театра юного зрителя, не покидая при этом родной город. Ремонт, который продолжается в ТЮЗе, вынуждает коллектив искать новые площадки. Одной из таких стала сцена "Театрального ковчега" на Рабочем поселке. В минувшие выходные там представили премьеру, которая напрямую перекликается с отмечаемым в этом году 150-летием А. П. Чехова.
Спектакль построен на пересечении двух чеховских историй. Обе про любовь, вернее, про ее отсутствие. Первая история поставлена по рассказу "Калхас" и известна еще под именем этюда "Лебединая песня". В ней всего два героя — ночующий в театре суфлер Никита, который наталкивается на заснувшего во хмелю комика Василия Васильевича.
Жалкая фигура последнего напоминает стереотипного зловещего клоуна, но, кроме внешнего сходства, с кинематографическим клише у нее мало общего. Комик трезвеет (и не только от выпитого накануне, а от всей своей нелепой жизни) и бурно жалуется суфлеру на отвергнутую любовь во имя карьеры, и так, впрочем, загубленной вот такими вот ролями.
Вторая история появилась на свет в 1886 году. Где-то там придумывают "Кока-колу" и ленту для печатной машинки, а писатель Чехов — историю про девушку Надю, которая прилагает все усилия, чтобы насытить драмой свою беззаботную жизнь. Надя мечется (вернее, заставляет себя метаться) между двумя женихами: "Быть нелюбимой и несчастной — как это интересно! В том, когда один любит больше, а другой равнодушен, есть что-то красивое, трогательное и поэтическое".
Это не последний спектакль, который привез в Сергиев Посад поработавший как в России, так и в Германии режиссер Валерий Персиков. "После театра" сыграют вновь 27 и 28 ноября, а днем раньше на сцене "Театрального ковчега" представят историю взаимоотношений Моцарта и Сальери.
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?