Главные новости
На днях опубликован перечень поручений президента России Владимира Путина, утверждённого по итогам заседания Государственного совета, состоявшегося 31 мая. Согласно документу, Правительством РФ должен быть обеспечен приём обращений граждан с жалобами на некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Реализация данного поручения в Московской области стартовала ещё 2 июля – в регионе открыты единая горячая линия по вопросам ЖКХ и региональный центр общественного контроля ЖКХ.
В настоящее время тысячи звонков поступают на телефон горячей линии, где компетентные специалисты оказывают гражданам консультативную помощь. Также большое количество обращений поступает и в адрес регионального центра. Тема ЖКХ действительно интересует жителей Московской области, и граждане остро нуждаются в информации, связанной с решением их проблем.
По словам министра Правительства Московской области по ценам и тарифам Марины Файрушиной, Подмосковье получило горячую линию, которая появилась благодаря общественной инициативе. Call-центр, куда стекаются звонки, расположен в Королёве на базе регионального объединения потребителей России. Интерес населения к сервису настолько велик, что общественники срочно расширяют мощности линии – вместо четырёх операторов скоро будут работать десять. По выходным и после 18.00 вопросы будут записываться на автоответчик.
«На мой взгляд, дополнительные инструменты, направленные на оказание помощи гражданам в разрешении их проблем, созданные в Московской области, позволят повысить информированность населения в вопросах ЖКХ и усилить контроль за организациями, работающими в этой сфере», – сказал Андрей Чибис, руководитель рабочей группы по развитию ЖКХ Экспертного совета при Правительстве РФ.
Телефон горячей линии по вопросам ЖКХ: 8 800 555 28 85.
Региональный центр общественного контроля ЖКХ: 8 495 663 91 51.
По информации Комитета по ценам и тарифам Московской области
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?