Принято 60 тысяч заявок на присоединение к электросетям

08 октября 2013 2853

В Московской области за девять месяцев текущего года принято около 60 тысяч заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Для сравнения: за весь 2012 год было принято менее 50 тысяч заявок на техприсоединение.

«Рост количества поданных заявок на технологическое присоединение связан со многими факторами, важнейшие из которых – повышение клиентоориентированности энергокомпаний и оптимизация процесса техприсоединения. В частности, Правительством Московской области разработана и внедрена программа «пять шагов за три визита потребителя» – во время первого визита подаётся заявка на техприсоединение, во время второго – заключается договор, во время третьего выдаются акты выполненных работ. Министерство энергетики области в настоящее время внедряет единые стандарты обслуживания сетевыми организациями потребителей Московской области и запустило круглосуточную «горячую линию» – (498) 602-60-90», - отметил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Также с начала этого года на территории Московской области открылось семь центров обслуживания клиентов (ЦОК) и проведена модернизация 29 центров обслуживания ОАО «МОЭСК» и ОАО «Мособлэнерго». Теперь здесь потребителям электроэнергии оказывается обширный спектр услуг. Подать заявку на техприсоединение и узнать её статус можно с помощью корпоративных сайтов энергокомпаний. Примечательно, что потребитель из Московской области может обратиться не только в ЦОК по месту жительства, но и в любой другой центр обслуживания на территории области, а также в Москве. В столице расположен центральный ЦОК ОАО «Мособлэнерго» и четыре центра ОАО «МОЭСК». Отсутствие территориальной привязки удобно для значительной доли жителей области, работающих в Москве. 

 

По информации пресс-службы заместителя Председателя Правительства Московской области Д. Пестова