Главные новости
Отвечает Петр ИВАНОВ, зампред правительства Московской области по транспорту
— В первую очередь необходимо обеспечить возможность быстрого и комфортного передвижения по территории региона. Это и мероприятия по обновлению подвижного состава и платформ, и организация движения поездов в тактовом режиме с интервалом в 3–4 минуты. В текущем году уже закуплено почти 1000 автобусов. Начиная со следующего года ежегодно в течение трех лет будут закупаться еще по 500 автобусов. Также в наши планы входят строительство новых и реконструкция уже существующих дорог, строительство развязок, путепроводов. Их в ближайшее время предполагается построить 17 штук.
— Довольны ли вы текущим состоянием дорог Подмосковья?
— Недоволен. И в первую очередь потому, что текущим состоянием дорог недовольны жители Подмосковья. К сожалению, на протяжении последних лет регламентные сроки капитального и текущего ремонта дорог не выполнялись. Одна из наших главных задач сегодня — чтобы регламентные сроки выполнялись вовремя.
— Отдаленным населенным пунктам будете уделять особое внимание? Там порой, кроме грунтовой дороги, никакой и нет…
— Пожалуй, раньше мне не приходилось так много ездить по Подмосковью. Чем дальше от столицы, тем в более тяжелом состоянии находятся дороги. Сегодня принята государственная программа. Ежегодно количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Подмосковья, будет увеличиваться на 25. В ближайшие пять лет это позволит обеспечить круглогодичной связью все населенные пункты области.
— Как вы оцениваете перспективу появления дорожных фондов в каждом муниципалитете? Насколько эта мера, по-вашему, будет действенна?
— Муниципальные дорожные фонды позволят распоряжаться средствами на ремонт дорог на местах. Это стимул для того, чтобы муниципальные дороги начали приводить в порядок. Расходоваться деньги, естественно, будут под соответствующим контролем.
Источник: Московский комсомолец
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?