Госжилинспекция Подмосковья открыла представительства в социальных сетях

31 октября 2013 2872

Начали работать официальные представительства Главного управления "Государственная жилищная инспекция Московской области" в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Их легко найти по запросу "Жилинспектор МО", сообщили корреспонденту ИА REGNUM в инспекции.

По словам руководителя Главного управления "Государственная жилищная инспекция Московской области" Александра Когана, здесь граждане могут узнать, из чего складывается тариф за ЖКХ и как они могут на него влиять, как заставить управляющую компанию работать качественно, как защитить свои права в сфере ЖКХ, как добиться перерасчета коммунальных платежей, а также получить информацию о любой управляющей компании Московской области.

Согласно последним исследованиям ВЦИОМ 56% населения России хотят знать, как можно экономить на оплате услуг ЖКХ, 22% респондентов хотели бы узнать, как контролировать деятельность управляющей компании, то есть понимать, за что они платят. При этом фактически контролируют деятельность частной управляющей компании лишь 3% населения.

"Госжилинспекция будет работать максимально открыто, - говорит Александр Коган. - Мы принимаем обращения граждан по электронной почте, это быстрее и удобнее и для граждан, и для нас. Теперь путь будет еще короче, на многие вопросы люди смогут получить ответ в режиме онлайн".

С начала года в Госжилинспекцию Московской области поступило 30,7 тысяч обращений, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Источник: ИА REGNUM