Главные новости
При получении государственных или муниципальных услуг в многофункциональном центре Сергиево-Посадского муниципального района заявитель может узнать о наличии или отсутствии у него налоговой задолженности.
При наличии задолженности посетителям выдается отпечатанный платёжный документ (квитанция) для её погашения в кредитном учреждении (или оплату можно произвести через платёжный терминал, размещённый в зале МФЦ).
Это новшество уже положительно оценили заявители Центра, т. к. зачастую оказывается, что они попросту не знали о наличии у них налоговой задолженности. Данное обстоятельство в связи с нарушениями сроков оплаты может повлечь дополнительную финансовую нагрузку (в виде пени и штрафов). Также имеющаяся у гражданина задолженность по любым платежам может накладывать некоторые ограничения, например, при выезде за рубеж.
Кроме того, на этой неделе в Сергиево-Посадском многофункциональном центре по оказанию государственных услуг было установлено новое информационное табло. О необходимости такого улучшения качества обслуживания посетителей ранее говорил глава района Сергей Пахомов.
Новый дисплей большой диагонали гораздо удобнее и информативнее для заявителей. Помимо номера талона электронной очереди и номера окна, на дисплее отображается текущее время, график работы учреждения, оценка качества обслуживания посетителей МФЦ, также транслируются основные новости Подмосковья.
"Центр "Мои документы" не стоит на месте, мы стремимся к тому, чтобы получение услуг для каждого стало ещё более доступным, простым и комфортным, поэтому и впредь будем так же требовательно подходить к техническому оснащению МФЦ", — отмечает его директор Дмитрий Акулов.
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?