Смерть на рельсах

27 апреля 2011 1967 Копейка

   за январь-март 2011 года на перегонах александровской дистанции пути в результате наезда поезда смертельно травмированы 5 человек и тяжело травмирован 1 человек.
  
   03 февраля в 09 часов 22 минуты на 70 км пк 5 станции сергиев посад в результате наезда поезда травмирован гражданин у. 1990 г.р., который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда при переходе ж/д пути.

   06 февраля в 13 часов 25 минут на 38 пк 1 км перегона софрино-пушкино в результате наезда поезда смертельно травмирован гражданин с. 1979 г.р., который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда при переходе ж/д пути.

   08 февраля в 07 часов 18 минут на 46 км станции софрино в результате наезда поезда был смертельно травмирован гражданин г. 1965 г.р., который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда на ж/д пути.

   26 февраля в 20 часов 35 минут на 48 км перегона софрино – хотьково в результате наезда поезда была смертельно травмирована гражданка а 1976 г.р., которая находилась в непосредственной близости от приближающегося поезда.

   03 марта в 09 часов 37 минут на 66 км пк 4 перегона сергиев посад – хотьково в результате наезда поезда был смертельно травмирован неизвестный  гражданин, который находился в непосредственной близости от приближающегося поезда при переходе ж/д пути.

   04 марта в 07 часов 48 минут на 111 км станции александров в результате наезда поезда был смертельно травмирован неизвестный гражданин, который таким образом свел счеты с жизнью.

   причины трагедий: несоблюдение гражданами элементарных правил безопасности при нахождении в зоне железной дороги, которая, как известно, является местом повышенной опасности.
 
   в своей повседневной деятельности железнодорожники стремятся предотвратить несчастные случаи на транспорте. дежурные по станции всегда предупреждают о приближении поезда, на платформах работают системы автоматического оповещения, в зданиях вокзалов и пассажирских павильонах вывешены плакаты, предупреждающие об опасности, звенит сигнализация на переездах, предупреждая: «люди, будьте бдительны! впереди поезд».
   машинисты поездов предпринимают все возможные меры, чтобы не допустить травмирования людей: применяют экстренное торможение, подают звуковые сигналы, но чаще всего, этих мер оказывается недостаточно, так как до полной остановки поезду нужно проехать расстояние до 800 – 1 000 м, а люди оказываются гораздо ближе.

   что может чувствовать машинист, понимая: он не в силах предотвратить непоправимое, когда многотонная «громада» наезжает на человека. можно только представить, как тяжело дается машинистам дальнейшая поездка до места назначения, а ведь им вверена жизнь пассажиров и сохранность перевозимых грузов.
   но, несмотря на активную профилактическую работу, люди продолжают гибнуть. парадокс заключается в том, что, зная о потенциальной опасности железнодорожного транспорта, многие упорно нарушают немудреные правила, доверяя свои жизни и здоровье известному «авось».
  
   александровская дистанция пути московско-курского отделения мжд – филиал оао «российские железные дороги»       



<< все материалы рубрики

источник информации: копейка
адрес новости: http://www.kopeika.org/articles/view/2327