О расширении Москвы и праздновании 700-летия Преподобного Сергия (часть 2)

09 сентября 2011 2092 Копейка

Объединять Москву и юг Подмосковья – неверно. Надо менять проект, пока не началось строительство. Необходимо объединение Москвы и северного Подмосковья. Стратегия объединения Москвы и области выбрана порочно, стратегически неверно. Москве

объединять москву и юг подмосковья – неверно. надо менять проект, пока не началось строительство. необходимо объединение москвы и северного подмосковья.

стратегия объединения москвы и области выбрана порочно, стратегически неверно. москве «прирезают» малонаселённые, экономические слабые районы со слабой жилищной и промышленной инфраструктурой.

исходя из какой концепции государственного развития выбрано южное направление строительной экспансии москвы? исходя из идеи модернизации россии?
но основные наукограды подмосковья (дубна, черноголовка) находятся на севере и северо-востоке области. основные технические вузы, прославленные недавними нобелевскими лауреатами – в долгопрудном.
космический комплекс, самое передовое, что есть в российской промышленности – в королёве, юбилейном, химках и пересвете. можно говорить о сколково, но его пока и не начали строить. и реальных научных кадров там нет.

транспортная концепция россии, принятая в 2008 году, подразумевает развитие в первую очередь северного транспортного коридора москва-питер.
как транспортный хаб фактически развивается шереметьево, где есть и два (!) крупных аэропорта, мощная автотранспортная сеть и недалёк северный речной порт москвы.
от этой автострады, от этого хаба до включённой в «новую» москву красной пахры – огромное расстояние. разве это рационально? нет.

строительство «новой» москвы подчинено иной логике. полагаю, что логики здесь вообще нет. это – некий компромисс между областью, москвой и федеральным центром. компромисс не очень удачный. компромисс, навязанный президенту медведеву представителями московского строительного комплекса. им – лишь бы было где строить. зачем? – второстепенный вопрос. главное – отмыть деньги. но для нас, для патриотов россии этот проект совсем не безразличен.

отмечу главное: у этого нерационального компромиссного проекта есть пока одно достоинство – он не начал воплощаться на практике. и пока этого не произошло, предлагаю всем силам, заинтересованным в инновационном развитии страны, в реализации её транспортной концепции объединиться и обратиться к президенту дмитрию анатольевичу медведеву с предложением изменения проекта. это ещё можно сделать. поезд пока не ушёл!

суть обращения должна быть такова: «уважаемый дмитрий анатольевич! ваше решение о создании московского федерального округа – абсолютно верно и правильно. но оно не должно воплощаться на практике в отрыве от других ваших решений – решений об инновационном пути развития страны и современном развитии её транспортной системы.
предпосылки для расширения столицы нашей родины, отвечающие этим требованиям, есть именно в северном подмосковье. мы предлагаем пересмотреть пока не начатый проект, изменить его основные параметры, пока не поздно».

думаю, что под таким обращением не сложно собрать подписи городских советов и администраций всех заинтересованных муниципалитетов севера подмосковья.
лично я планирую вынести подобное письмо на обсуждение городского совета сергиева посада. думаю, что мои коллеги меня поддержат.

ирина попова, депутат городского совета сергиева посада

<< все материалы рубрики

источник информации: копейка
адрес новости: http://www.kopeika.org/articles/view/2838