Госадмтехнадзор Подмосковья снизил число повторных обращений граждан в 1,5 раза

25 декабря 2013 2663

"В проходящем уже году Госадмтехнадзор изменил формат взаимодействия с населением, и с уверенностью могу сказать, от этого выиграло и ведомство, и сами жители региона", - рассказала руководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева на пресс-конференции 24 декабря. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного правительства.

"Формат такой работы был заложен губернатором Московской области Андреем Воробьёвым, требующим от нас в первую очередь не абстрактных цифр и показателей, а конкретных результатов, помощи конкретным людям, - пояснила Витушева. - Мы ушли от гонки за штрафами. Работа инспекторского состава оценивается, прежде всего, по уровню чистоты и порядка на закреплённых за ним территориях. От инспектора требуется достижение реального положительного результата на благо людям".

По словам Витушевой, политика открытости для людей стала стилем работы всех должностных лиц Госадмтехнадзора. "В практику работы наших территориальных отделов вошли регулярные встречи с общественностью, жителями проблемных микрорайонов, на которых обсуждаются волнующие их вопросы, принимаются направления совместных действий для решения существующих проблем в сфере чистоты и порядка. Для связи с жителями стали широко использоваться электронные средства в сети Интернет, открыта для общего доступа личная электронная почта начальника Госадмтехнадзора: [email protected], функционирует горячая линия", - сообщила о новшествах в работе ведомства Витушева.

Она отметила, что такая форма работы находит понимание у населения, делает людей сопричастными к решению вопросов чистоты и порядка, позволяет чиновникам наиболее полно "увидеть" территорию глазами жителей.

Такая позиция позволила в 2013 году в 1,5 раза снизить количество повторных обращений граждан по сравнению с 2012 годом, несмотря на общее увеличение количества поступивших обращений граждан более чем в два раза. Каждый третий заявитель выразил благодарность за положительно решённые вопросы и оперативное реагирование на обращения.

"С начала этого года в Госадмтехнадзор поступило порядка 14 тысяч обращений граждан. Наиболее частые вопросы жителей касались тематики жилищно-коммунального и дорожного хозяйства - содержание дворов, улиц, детских площадок, фасадов нежилых зданий, а также дорожное покрытие улиц и внутридворовых проездов", - отметила глава Госадмтехнадзора.

Источник: ИА REGNUM