В Сергиевом Посаде пройдёт конкурс цветников

15 мая 2015 4377 Единая пресс-служба

В Сергиевом Посаде пройдёт конкурс цветников
 
Народный конкурс «Цветущий Сергиев Посад» пройдет на бульваре Кузнецова 6 и 7 июня. Участникам предстоит состязание по декоративному оформлению общественного сквера. 
 
Для участия в конкурсе приглашаются жители, учебные заведения, общественные организация, предприятия, а также комитеты общественного самоуправления и поселения района. На одном из 29 участков конкурсантам предстоит разбить цветник, соответствующий эскизу, поданному вместе с заявкой на участие.
 
Прием заявок проводится с 18 по 31 мая. У конкурсантов будет пять дней на подготовку своих цветников. Оценивать работы будет жюри, в которое войдут представители администрации и общественности.
 
«Недопустимо бросать на самотек красоту, которая досталась нам после областного фестиваля цветов. Проведена серьезная работа областными коллегами, наш бульвар тогда расцвел. С нашей стороны было бы невежливо так обращаться с подарком, не говоря уже о благоустройстве общественного места для сергиевопосадцев. Для нас сделали доброе дело, давайте его продолжим вместе», – сказал глава города Виктор Букин.
 
Тройка победителей получит денежные призы: 30 тысяч рублей за первое место, 15 тысяч рублей – за второе и 5 тысяч – за третье. По результатам интернет-голосования на сайте администрации Сергиева Посада будут определены лидеры в номинациях «Приз зрительских симпатий», «Лучшая нестандартная композиция» и «Лучшая современная композиция». У каждого участка будет установлена табличка с наименованием авторов клумбы. Дальнейшее содержание цветников возьмёт на себя МБУ «Благоустройство». 
 
Подробности о проведении конкурса «Цветущий Сергиев Посад» и форму заявки можно получить на сайте городской администрации sergiev-posad.net, а также в кабинете 110а городской администрации (тел. 551-33-12, Караваева Юлия Анатольевна).
 
Заявку на участие в конкурсе можно направить на электронную почту [email protected] или принести в кабинет 110а городской администрации.