ДЛЯ ПОБЕДЫ ГЛАВНОЕ - НЕ СКОРОСТЬ

24 июля 2009 1896

ДЛЯ ПОБЕДЫ ГЛАВНОЕ - НЕ СКОРОСТЬ14 июля в нашем городе в очередной раз побывали настоящие "машины времени". Сергиев Посад стал предпоследней стоянкой единственного в России ралли классических автомобилей "Золотое кольцо-2009". В этот день на Красногорской площади красовались оригинальные ретро-экипажи.

Ралли олдтаймеров проходит в России уже шестой год подряд и за это время успело стать традицией для многих автолюбителей. Подобные ретро-гонки завоевали широкую популярность во всем мире. Поэтому многие иностранцы с большим удовольствием принимают участие в русской версии этого необычного автопробега. Но вот прокатиться по просторам Золотого кольца могли только машины не моложе 1979 года выпуска. Стартовав с Красной площади, они проехали более 1000 километров по городам, ведущим свою историю из Древней Руси. А самый радушный прием, по словам члена оргкомитета ралли Надежды Бажениной, ждал участников в старинном городе невест — Иванове.

В первый день соревнований, 11 июля, на старт вышли 43 причудливых и оригинальных автомобиля. Но к завершению этого четырехдневного автоприключения раритетных машинок стало вполовину меньше.

К нам в город приехал всего 21 экипаж. Это, действительно, автомобили, которые стали символами своей эпохи. "Роллс-ройс", "Морган", "Триумф", "Фиат", "Вольво", "Альфа Ромео" — это только небольшой список из яркого разнообразия уникальных классических авто.

Настоящей находкой этого года стала очень редкая спортивная машина "Альфа Ромео", которая была выпущена еще в 1925 году. Сам участник не смог приехать к нам в город, так как его ждала важная профессиональная гонка.

Особенность автопробега в том, что скорость не является главным критерием для победы. Ралли проходит по всем правилам дорожного движения, а участники соревнуются в точности прохождения дистанции. Ежегодно традиционный маршрут дополняется новыми специальными участками, что превращает обычное спортивное соревнование в незабываемое приключение.

Самым старинным автомобилем, которому удалось дойти до конца соревнований, был "Пежо-203". Этого элегантного француза выпустили еще в 1952 году.

Победителем ралли стал необычный экипаж из Италии. Компактный "Фиат-600" 1962 года выпуска из коллекции семьи Бардонья обошел в этом году все "машины времени".

После остановки в Сергиевом Посаде все ретро-авто вновь отправились в путь. Завершающим этапом ралли стала столица нашей родины. В Москве участников ждали фуршет и торжественная церемония награждения.

Мария ЖДАНКИНА

Фото Александры КАРАВАЕВОЙ

Газета "Вперёд"