Назвали опасные дороги

30 ноября 2011 2346

На днях районная комиссия по безопасности движения проанализировала аварийность на дорогах и назвала самые опасные участки для автомобилистов и пешеходов.

На сегодня печальное лидерство по авариям держат отрезки дороги на въезде в город у поселка Лакокраска, у Мемориала славы, в районе ПМК и вся дорога от деулинского железнодорожного переезда до перекрестка у Манькова. А всего в районе отмечается более двух десятков аварийных дорожных адресов, где по статистике этого года отмечается самое большое число ДТП с наездами на пешеходов и летальными исходами. Свежие данные анализировал для дорожников, транспортников и специалистов районной администрации руководитель районной ГИБДД Роман Соседов. Он акцентировал рост происшествий с участием детей, велосипедистов и увеличение числа пострадавших на дорогах.

Кстати, самые беспокойные дни недели — вторник, среда и выходные. Почему-то именно в это время автомобилисты безрассудно превышают скорость, выскакивают на встречку, рискуют на перекрестках. Но есть причины не психологического, а вполне материального порядка. Дорожники в районе плохо чистят автотрассы, нет контроля за ливневой канализацией, утверждает руководитель госавтоинспекции. Он привел в качестве негативного примера дороги в Скоропусковском и Березняковском поселениях. По словам Романа Соседова, договоры на расчистку многих автотрасс заключены лишь с декабря, словно в ноябре в наших северных краях не бывает снега. По всем приметам, в Сергиевом Посаде может повториться прошлогодняя история, когда снег вовремя не вывозили и некоторые дороги и тротуары сузились на треть.

Еще одна причина частых ДТП — отсутствие освещенности на автотрассах. ГИБДД считает самой плохо освещенной дорогу от деулинского переезда до маньковского перекрестка. За короткое время здесь произошло четыре аварии с гибелью пешеходов.

Еще обиднее, когда на имеющихся электроопорах вовремя не заменяют светильники. На опасном перекрестке у Мишутина самое темное место — автобусная остановка, пешеходный переход и искусственный ограничитель скорости на автостраде. Роман Соседов считает совершенно справедливыми многочисленные обращения жителей города на плохое обслуживание опасных участков дорог.

Представители поселений говорили о том, что дороги им передали без достаточного финансирования, а в местных бюджетах на эту статью денег нет. В районной ГИБДД считают, что этот дисбаланс не может быть оправданием для бездействия. Если нет средств на дороги, надо ставить вопросы перед региональной и федеральной властью. Технический норматив на обслуживание автотрасс всех уровней должен выполняться, потому что это залог безопасности на дорогах.

Светлана АНИКИЕНКО

 

Газета "Вперед"