РосЖКХ. Жалобы принимаются

03 декабря 2012 2584 Радио-Посад

2 декабря на сайте РАДИО ПОСАД появился новый баннер. Слева внизу: РосЖКХ. Если вы пройдёте по ссылке, то сможете узнать, что (далее информация с сайта РосЖКХ. - прим. РП):

РосЖКХ - это сервис, при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку "Отправить".

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления, Госжилинспекция, на основании статьи 5 Постановления Правительства "О государственной жилищной инспекции", проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание всё привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплён в Правилах и нормах тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме всё всегда должно быть идеально.
Степень идеальности указывается в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что "все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска". Фраза "очищаться до блеска2 прописана в законе.

За это жители Российской Федерации ежемесячно платят около половины всей суммы коммунальных платежей по строке "Плата за содержание и ремонт". Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и, как можно предположить, разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 "Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов". Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП "Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан". Штраф до 10.000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики.

Команда РосЖКХ сама рассылает ваши заявления чиновникам. Вам остаётся только заполнить форму и нажать кнопку "Отправить2.

Ваши заявления рассылаются по адресам:

Государственная жилищная инспекция
Московская область, город Химки, улица Ленинградская, дом 1
(495) 730-80-51
[email protected]

Интернет-приемная
Министерство стройкомплекса и ЖКХ
127006, Москва, Садовая-Триумфальная, 10/13
+7 (495) 694-51-66
[email protected]

Интернет-приемная
Правительство Московской области
143407, Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1
+7 (498) 602-29-70
[email protected]

Интернет-приемная
Роспотребнадзор
141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 2
7 (495) 586-10-78
[email protected]

Интернет-приемная
Прокуратура Московской области
ГСП-6, 107996, Москва, Малый Кисельный пер., д. 5
(495) 621-64-66
[email protected]

 

Источник информации: Радио Посад