Главные новости
Стартовое мероприятие в прямом эфире проведёт депутат Госдумы, инициатор и автор Концепции развития Сергиева Посада и Стратегии ее реализации Сергей Пахомов.
14 апреля
62356
В 2024 году отключение горячей воды начнется в начале июня и завершится в конце августа. Период отключения составит не более 14 дней.
14 апреля
14464
В Сергиево-Посадский городской округ 24 декабря привезут ледовый тур «Чемпионы» заслуженного мастера спорта, чемпиона мира и Европы, серебряного призера зимних Олимпийских игр Ильи Авербуха. Как сообщает администрация ...
08 декабря 2023
8675
Сергей Пахомов: «Взаимодействие жителей и чиновников переходит на новый уровень»
17 сентября 2014
5997
В здании администрации Сергиева Посада начались подготовительные работы по организации многофункционального центра по оказанию государственных региональных и муниципальных услуг.
МФЦ планируется разместить в актовом зале на втором этаже. Сейчас идет разборка зала, а когда определится победитель конкурса, в помещении начнутся ремонтные работы. Деньги на создание многофункционального центра выделены в основном из регионального и федерального бюджетов.
Глава Сергиево-Посадского района Сергей Пахомов рассказал, что этот центр, по сути, переводит взаимодействие жителей и чиновников на новый уровень.
Сергей Пахомов:
- Вместо зала, который давно не используется по назначению, здесь должен разместиться многофункциональный центр по предоставлению услуг нашим жителям. Идея заключается в следующем. Человек, приходя сюда, получает в электронной очереди билет, садится в комфортное кресло, ждет своей очереди. Подходит к окну, сдает документы – по любому поводу, будь то заявление в администрацию о предоставлении земельного участка или оформление паспорта, и потом получает услугу. Весь перечень государственных услуг, которые предоставляются на территории Сергиево-Посадского района, можно будет получить здесь. Это исключает беготню по кабинетам и поездки по городу. Создание этого центра направлено на повышение комфортности и скорости работы и взаимодействия между чиновниками и заявителями. Что еще немаловажно – практически полностью исключается контакт человека, который что-то просит или хочет получить положенное ему по закону, и непосредственно чиновника. По сути своей это полностью электронная система взаимодействия. Это не исключает возможности жителя по какому-то отдельному вопросу записаться на прием к чиновнику и получить дополнительную консультацию. Но все текущие вопросы будут решаться в этом зале, и, я надеюсь, очень быстро. МФЦ будет оформлен в едином стиле, как и другие центры Московской области, будет сделан отдельный вход и организована стоянка для транспорта. Все работы мы планируем завершить к новому году, чтобы после праздников начать работать в новом режиме.
Фотогалерея
опрос
Какой социальной сетью Вы чаще всего подьзуетесь?
Другие новости раздела
05 марта 2017