Главные новости
Широкое распространение мобильной связи сделало мобильный маркетинг одним из самых популярных видов рекламы сегодня. Не удивительно, что многие компании предпочитают знакомить потенциальных клиентов со своим новым продуктом с помощью СМС-рассылки.
Широкое распространение мобильной связи сделало мобильный маркетинг одним из самых популярных видов рекламы сегодня. Не удивительно, что многие компании предпочитают знакомить потенциальных клиентов со своим новым продуктом с помощью СМС-рассылки.
Преимущества СМС-рекламы
При разработке таких мобильных рекламных кампаний используются знания профессиональных рекламщиков. Опытные специалисты подбирают целевую аудиторию для достижения адресности и большего эффекта от промоакции. Поэтому сообщения получают именно те абоненты, которых могла бы заинтересовать та или иная продукция или услуга. Именно поэтому в данном виде рекламных услуг высок процент читаемости рекламного текста.
Еще одной отличительной особенностью мобильного продвижения через СМС является ее моментальность отправления и массовая рассылка. Все это позволяет существенно снизить тарифы на рекламу данного типа. На сегодняшний день мобильный маркетинг гораздо дешевле печатных рекламных изданий и иных способов продвижения товаров и услуг.
Как заказать СМС-рассылку?
Для проведения промоакции с помощью рассылки мобильных сообщений необходимо просто заказать услуги в компаниях, занимающихся использованием новейших коммуникационно-медийных технологий в продвижении товаров и услуг на рынке.
Специалисты сервисов СМС-рассылок предлагают простые и эффективные способы привлечения потенциальных клиентов. Достаточно зарегистрироваться на сайте, чтобы получить доступ к новейшим рекламным инструментам.
При рассылке на номера абонентов заказчик не нарушает действующее законодательство, касающееся рекламной деятельности. Это объясняется тем, что сообщения такого рода отправляются абонентам, являющимися потребителями ваших товаров и услуг или находящихся в списке ваших потенциальных клиентов. Такие люди входят в группу официальных контактов, поэтому они дали официальное подтверждение на получение информации подобного рода.
Для составления СМС-сообщения достаточно просто составить объявление в размере 1000 знаков, указать тех, кому отправить это сообщение и нажать соответствующую кнопку. Клиент получает сообщение, в котором номер отправителя заменен названием компании.
Какой должна быть качественная рекламная рассылка?
Чтобы рассылка была эффективной, нужно составлять рекламный текст, рассчитанный на конкретную аудиторию. Текст должен быть написан грамотно и вызывать доверие у целевой аудитории.
Источник: http://www.gsmcorporacia.ru/
Дата публикации: 05/02/2015
Îøèáêà âûïîëíåíèÿ Microsoft VBScript
������ '800a000d'Íåñîîòâåòñòâèå òèïà: 'ShowVoting'
/_templates/_news.inc, line 210