Полезные статьи

Офисный переезд

08 декабря 2023

Как известно, офис – это лицо фирмы, второй дом для ее сотрудников и место проведения деловых встреч, задача которых получить доход или другие выгоды.

Как спланировать офисный переезд?

   Как известно, офис – это лицо фирмы, второй дом для ее сотрудников и место проведения деловых встреч, задача которых получить доход или другие выгоды. Офисный переезд случается по разным причинам, для руководителей предприятий он может стать кошмаром наяву. Именно для того, чтобы снизить затраты времени и денег во время перемещения рабочих мест, для снижения уровня стресса сотрудников и их руководителей, лучше воспользоваться услугами опытной мувинговой компании. Естественно, что переезд нескольких рабочих мест может быть организован и самостоятельно, но что делать, если необходимо остановить работу всех бизнес-процессов ради переезда вашего офиса, в котором 15, 50, а то и 300 рабочих мест? С задачами такого масштаба могут справиться только знающие толк в перевозке грузов специалисты.
 

     Процветающая и активно развивающая географию своей работы фирма рано или поздно столкнется с необходимостью открытия нового филиала или расширением площади офиса. Это может быть перемещение в более престижный район, поиск условий выгодной аренды или покупка удобного во всех смыслах помещения. Для неподготовленного руководителя, не имеющего опыта в организации подобный мероприятий, будет неимоверно трудно добиться эффективности взаимодействия всех участников переезда офиса.

Умный офисный переезд

     Компания «Умный переезд» одним из профилей своей деятельности определила организацию переездов коммерческих объектов, офисов, магазинов. Для того чтобы в процессе работ можно было решить любую поточную задачу нами была собрана лучшая команда грузчиков, сборщиков мебели, логистов, водителей, с целью повышения уровня обслуживания клиентов. Именно благодаря качественному планированию, нам, получается, достигать высоких результатов и на деле доказывать свою репутацию надежного партнера.

Переезд офиса     Клиенты «Умного переезда» имеют все необходимые гарантии для безопасного сотрудничества. Мы четко оговариваем виды работ, их стоимость, сроки выполнения и заключаем договор о возмещении возможного ущерба во время грузоперевозки. Таким образом, обратившись в одну компанию, вы получите комплексный подход, страховку от несчастных случаев с вашим имуществом и профессиональный подход.

     Для многих компаний именно время остается главным критерием выбора грузоперевозчика. В зависимости от поставленной задачи, будет укомплектована команда специалистов, с необходимым инструментом, грузовым транспортом оптимального объема, упаковочным материалом. Мы привыкли обращать внимание на детали, добиваться превосходных результатов, о чем свидетельствует большое количество клиентов, обратившихся по рекомендации своих друзей или родственников.

     Офисный переезд тщательным образом контролируется на всех этапах. Вы получите качественную предварительную консультацию, оптимальный вариант переезда, гарантии безопасности и конфиденциальности. Даже самые тяжелые и габаритные вещи будут аккуратно загружены в транспорт и установлены на новом месте. Мы стараемся выполнить все требования и пожелания наших клиентов, наши грузчики, такелажники, водители и сборщики мебели очень любят свою работу, ценят командный дух и заботятся на деле о репутации компании «Умный переезд».




Дата публикации: 30/09/2015