Полезные статьи

Унифицированные подшипники от ГПЗ

16 сентября 2016

Подшипники являются самым изнашиваемым элементом машин. Именно поэтому для них очень важна унификация. Она позволяет быстро находить замену износившимся элементам и устанавливать на их место новые.

Подшипники являются самым изнашиваемым элементом машин. Именно поэтому для них очень важна унификация. Она позволяет быстро находить замену износившимся элементам и устанавливать на их место новые. Сейчас почти все модели подшипников делаются необслуживаемыми, поэтому полная их замена остается единственным способом ремонта.

Государственный Подшипниковый Завод является центральным отечественным предприятием в данном секторе и предлагает продукцию для всех отраслей, в том числе и для автомобилестроения. ГПЗ снабжает подшипниками весь нефтегазоперерабатывающий комплекс России. Его продукция отвечает высоким мировым стандартам качества. Приобрести ГПЗ подшипники podshipnik-shop.ru рекомендуем у официального дистрибьютора «Подшипник Шоп». Он осуществляет отправку продукции по СПб области и всему западному федеральному округу.

По центральному официальным дистрибьютором является «ООО РусьПодшипник» и другие компании. При покупке стоимость зависит от объема приобретаемой партии. Именно по этой причине многие станки стараются оснащать одинаковым типом подшипников.

Подбор подшипников

1. По коду детали. Такой способ оптимален при ремонте отечественной техники: станков, автомобилей, комбайнов. Деталь заменяется, с нее копируется числовой код и называется менеджеру регионального дистрибьютора для отправки заказа на завод.
2. По габаритным размерам. Если числового кода детали нет, и подшипник никак не маркирован, то гнездо измеряется микрометром и заказывается новая деталь. Для таких случав на сайте ГПЗ есть даже калькулятор с указанием габаритных размеров до долей мм.
3. По категориям: подшипники для ступиц, станков, опор валов и других целей. Способ удобен, когда требуются специализированные варианты подшипников.

Расточка гнезд

Большинство подшипников удерживаются в своих гнездах чисто на трении. Закрепление болтами и шпонками не применяется. При этом должна быть обеспечена весьма высокая точность подгонки соединений. После съема износившихся старых подшипников гнездо может потерять свою точность. В этом случае применяют расточку гнезда и устанавливают новый подшипник большего диаметра. ГПЗ и другие заводы выпускают изделия с несколькими вариантами диаметра наружной обоймы при неизменности установочного диаметра внутреннего вала.




Дата публикации: 16/09/2016